Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Мы тебя найдём

8399 байтов добавлено, 08:44, 10 августа 2019
Закончил рассказ
— Буквально месяц назад соответствующий протокол поступил к нам на вооружение. Ещё в прошлом году кто-то из связанной организации завербовал через Telegram сотрудницу Фонда. Её нашли, прикончили, а вербовщика так и не нашли — технологий таких ещё не было. — ответил я.
Когда Рейн закончил расшифровывать наиболее важную переписку Олафа с неким Venstrehånda Venstrehendt(Левша) было уже 17.00. Ниже будет предоставлен перевод диалога с нюношка, разновидности норвежского:
30.06.2019
 
Venstrehendt: Привет. Помнишь меня? Я твой старый коллега по продаже аномальных штуковин.
 
Олаф: Привет, помню. Забавно было, когда я в том году протестировал твой [[Вирус-телепорт|вирус-телепорт]] с помощью сотрудницы Фонда. Идиоты из Фонда так и не нашли меня.
 
Venstrehendt: Есть идея. Протестируешь мой новый аномальный межвременной фотоаппарат Nikon D5. Работает как обычный, но можно выбрать время(до 30 лет назад) и снимать то, что было в прошлом. Кучу тайн раскроем, и кучу барышей заграбастаем.
 
Олаф: Согласен. Помимо всего этого, сделаю сайт с полученными фото и видео. В том числе и о деятельности Фонда.
 
9.07.2019
 
Venstrehendt: Как успехи.
 
Олаф: Фотик крутой, много всего компрометирующего снял про Фонд и не только. Выложил на свой сайт и укомфортился в Киеве.
 
Venstrehendt: Они уничтожили сайт. Тебя могут искать. Будь осторожен.
 
— Теперь мы приблизительно знаем, каким способом Олаф работал. Если повезёт, найдём и самого Левшу. — решил я.
 
— Если бы. Его уже лет 20 ищут, но никак не находят — ответил Макс.
 
Перед тем, как ловить Олафа с поличным, мы проконсультировались с Диметром по поводу предстоящей операции.
 
— План такой:выезжаете в Киев, в его съёмную квартиру, вскрываете дверь отмычкой. Ваше прикрытие — полицейский рейд. Проводите обыск, проверяете вышеупомянутый фотоаппарат. Это скорее всего класс Таумиэль, так что с вами будет Кира в качестве научного сотрудника. С Олафом поступаете согласно инструкции. — разъяснил Диметр.
 
В 17.30 мы выехали из Зоны в Киев. В качестве подкрепления к нам был приставлен фургон с охраной, ОВСниками и медпомощью.
 
Когда приехали, был уже 01.00. Без труда вскрыв дверь, мы выяснили, что у Олафа трёхкомнатная квартира.
 
— Каждый обыскивает по одной комнате, я обыщу кухню и ванную. — скомандовал я.
 
Межвременной фотоаппарат был найден Максом, в одной из спален. Кира проверила его, настроила на вчерашний полдень. Был получен снимок того, что было тут в полдень вчера.
 
— Хмм, получается, что тут можно и место настроить. Я ввела координаты нашей Зоны, и вижу, как Диметр с кем-то совещается по телефону. — сообщила Кира.
 
— Теперь понятно, откуда он взял видеозапись совместного заседания Фонда и правительства. — заключил я.
 
Тут внезапно проснулся Олаф. Он огляделся и оболмел.
 
— Как вы меня нашли? Давайте сюда фотоаппарат и не смейте стирать мне память! — рвякнул Олаф
 
— Рассказывать нет смысла, ты всё равно всё забудешь — возразил Рейн, и потянулся за сумкой с амнезиаками.
 
— Ах так! Расстанетесь с жизнью! Я сразу понял, что вы из Фонда! — крикнул Олаф, достал пистолет и выстрелил в нас. Пуля попала Максу в голову, он рухнул на пол.
 
— Не так быстро — ответил я, достав из кармана пистолет и выстрелив в Олафа. Пуля попала ему в сердце, он рухнул на кровать.
 
— «Центр, аномальный объект найден. В процессе был ранен агент Фонда Максим Журавлёв. Мне пришлось ликвидировать владельца объекта Олафа Блинкенберга. Они оба без сознания, прошу выслать медпомощь» — передал я по рации.
 
Прибывшие медики констатировали смерть Макса и Олафа от полученных пулевых ранений. Мы втроём помогли вынести упакованные в чёрные пакеты трупы погибших. ОВСники обрабатывали амнезиаками заметивших неладное соседей... Мы с Рейном тащили тело Макса...
 
— Зачем ты выстрелил в Олафа? Мы бы могли выудить из него ценную информацию. — спросила меня одна из сотрудниц Отдела внешних связей.
 
— Вся ценная информация уже получена. — возразила Кира. — Если бы я не выстрелил, мы бы все тут передохли! — добавил я.
 
К утру мы вернулись в Зону 14. Погибших отправили на вскрытие — позже их кремируют, развеют прах в поле и ничего не сообщат родственникам. Выживших — меня, Рейна и Киру вызвали к Диметру — наши коллеги из Норвегии узнали кое-что ещё...
 
— Соболезную Нику и опергруппе №13 в связи с гибелью их напарника Максима Журавлёва. Но в тоже время сообщаю, что в Норвегии был найден пресловутый Левша. Он доставлен в местную Зону, даёт признательные показания. Выяснилось, что у него была разновидность SCP-914, что позволяло ему делать аномальные объекты и наживаться на них. Нажитый капитал был конфискован в пользу Фонда — не буду называть его сумму. Левша согласился стать информатором Фонда, узнав о смерти Олафа. И ещё выяснилось, что Incognitul, Ник с ним в том году разбирался — это Олаф. — сообщил Диметр.
 
— Кому вообще пришло в голову приватизировать аномалии? Есть вещи, которые нельзя приватизировать — такие как образование, здравоохранение или аномальные объекты. — спросил Рейн.
 
— Видимо, такому идиоту, как Левша. — решил я
 
— Как норвежцы нашли Левшу? — спросила Кира.
 
— Тем же способом, которым вы нашли Олафа — взломом Telegram. — ответил Диметр.
 
Обезопасить. Удержать. Сохранить.
[[Категория:Творчество Fenikals]]
Редактор
372
правки