Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Вики-остров/Глава 1

64 байта убрано, 16:27, 15 ноября 2015
более верно
[[file:jacov.jpg|right|200px]]
ИзраильЯков, подойди ко мне. Нам нужно определиться, как поступить дальше. — лидер процессии обратился к невысокому человечку с мышиным лицом и болезненной худобой и бледностью в лице.
— О мой господин! Я уже иду к вам. — в голосе чувствовалось раболепие и покорность жесткой судьбе.
ИзраильЯков, мы договаривались без «вы». Ты ведь знаешь, что я тебя ценю больше всех на свете. Ты мне как сын. Мне нужна от тебя небольшая помощь.
— Слушаю, я всегда готов, господин!
— Отлично. Стоит заметить, что я создал не только [[Циклопедия|Циклопедию]], но и [[Традиция|Традицию]], [[Викиреальность]], [[Антикопирайт]] и все иные вики-сайты. А тот, кто говорит, что это был не я — умрёт. — голос лидера был жёстче обычного. — А Эдуард тут? Вы его сумели взять?
— Да, господин, он крепко связан и находится у нас. Это его мы несли с мешком на голове. — отвечал ИзраильЯков.
— Его помощь нам очень пригодится. [[Эдуард]] большой ум, он сможет нам преодолеть все защиты и войти в гробницу.
— Да, конечно. А что вас так беспокоит эту гробница? По-моему, мертвых беспокоить незачем.
ИзраильЯков, простым смертным не понять, что такого в этой гробнице. Только истинному наследнику Беккера ведомо, какая сила и какое древнее знание заложено в этом месте. Я должен взять всё, что смогу забрать из гробницы. Но могут возникнуть небольшие осложнения. Понятное дело, что Черненко поможет обойти все защиты, которые были наложены на это место, Рамир скажет, что делать дальше, но вот никто нам не сможет сказать, как войти в Романа Беккера и стать им. Для этого нам потребуется Арнольд, который сейчас, к сожалению, не с нами. Без Арнольда мы не сможем сделать последнюю и важную часть плана, поэтому нам предстоит его отбить у моего смертельного врага. Когда трое мудрых этого мира сойдутся под моим началом — я буду самым великим и абсолютным. Я БУДУ РОМАНОМ БЕККЕРОМ! — читал монолог лидер процессии.
— Господин, а как быть с открытием дверей? Ходят слухи, что нам нужно будет кем-то пожертвовать ради вашей великой цели. Тот, кто откроет гробницу сгинет. — сказал молодой человек с очками из ближайшего окружения лидера.
Тут произошло несколько важных событий. Израиль Яков и Лаврентия подскочили к человеку, подхватили его под руки и довольно легко потащили ко входу в гробницу Романа Беккера. У самой двери они перестали его держать и человек рухнул на землю. В стройной толпе стал слышаться хохот. Стоявший ближе всего Израиль Яков смеялся довольно активно, в его голосе прослеживались истерические нотки. А вот Лаврентия была, казалось, очень расстроена. Такое ощущение, что в глазах у неё застыли слёзы.
— Саша, будущее мира в твоих руках. Открой дверь. — ледяной голос перекрыл гогот толпы.
Человек неуверенно поднялся и потянулся рукой ко двери. Какое-то время он думал, взяться ли за ручку или нет, но всё-таки опустил руку, и не взялся за ручку гробницы.
ИзраильЯков, тебе предстоит помочь Саше. Если он не откроет дверь, то это сделаешь ты. Поэтому помоги ему. — ледяной голос лидера толпы был бесстрастен.
На лице Израиля Якова проступило удивление. Казалось, он был ошеломлён словами. Вдруг жизнь начала бешено идти перед глазами ближайшего сатрапа жестокого господина. Вот над ним измывается отец, вот его унижают в школе, вот он пошёл в университет учиться по любимой специальности, вот он поступил в услужение своему господину, вот он начал делать новый движок, вот он помог убрать неугодного человека, вот он создаёт очередного виртуала для зачистки, вот он чекюзит айпи провинившегося...
ИзраильЯков, ты что, окоченел? Сегодня тёплая ночь, мой друг. — голос лидера зазвучал по-отечески. Израиль Яков встрепенулся и решил действовать. Он схватил Сашу за руку и эту руку прислонил к дверной ручке гробницы. Теперь Саша понял, что пути назад уже не будет.
Вдруг неожиданно вышла вперёд Лаврентия: — Я пойду вместо него. Ребёнок должен жить. Позвольте мне, господин.
— Лара, не дури. Ты очень смышлённый специалист, утрата нами Саши по сравнению с утратой тебя — ничто для меня. Поэтому Саша сейчас же откроет дверь.
После этих слов лёгкую Лаврентию подхватило два здоровых лба в капюшонах и оттеснили вглубь толпы. В этот момент Саша потянул ручку двери на себя, дверь открылась. Внутри было чернее черного, Саша побоялся шагнуть туда. В этот момент Израиль Яков подлетел к нему со спины и со всей силой пнул его ногой в спину. Саша исчез в черноте... Ни крика, ни какого-то звука слышно не было.
— Рамир, это всё, что нужно? Нет ли там уловки? — сказал лидер, не обратив ни малейшего внимания на, возможно, гибель одного из своих сподвижников.
Анонимный участник
Анонимус