Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Конец 80-х и позже/5

5709 байтов добавлено, 24 июнь
Произведений искусства и памятников культуры в Эрмитаже не просто много, а ОЧЕНЬ много. Если ходить по музею 24/7 и уделять каждому экспонату всего по 10 секунд, то на всё про всё уйдёт ГОД! Лично мне больше всего запомнились картины и скульптуры обнажённых женщин с большими сиськами. На этой оптимистической ноте позвольте завершить лирическое отступление на возвышенную тему и вернуться к суровой действительности.
 
Конечно, такой богатейший музей, как Эрмитаж, круглосуточно охранялся по всему периметру. Но это не помешало 4 взрослым девушкам и 1 несовершеннолетней каким-то образом незаметно проникнуть ночью внутрь через служебный вход. Хотя роскошные залы и не были освещены в такое время, внутри царила не кромешная тьма, а лёгкий полумрак — ночь-то белая!
 
— Еба-а-ать, сколько всего спиздить можно! — ахнула Ксюша Бородина.
 
— Спиздить-то можно, а где толкать это всё будем? — задумалась Вика Боня.
 
— Ну картины выносить, бля, точно не варик, ёпта, а монеты и слитки — нехуй делать, — мудро заметила Алёна Водонаева.
 
— Ебать у него хуй маленький! — расхохоталась 15-летняя Оля Бузова, глядя на обнажённую статую, и прилепила жвачку к причинному месту. — Я встречалась, бля, с одним таким. Как увидела, что у него хуй, как мой мизинец — сразу на хуй послала!
 
— Завали ебало, пиздючка, — сердито шикнула на Обузу Ксюша Собчак и потушила сигарету о большую средневековую картину, оставив чёрный след. — Будем всех ёбарей перечислять — до утра не закончим, нахуй!
 
— Мяу!
 
— А это ещё что за хуйня? — дёрнулась Лошадь, увидев Эрмитажного кота.
 
— Миссис Норрис, бля, — пошутила Борода.
 
— Брысь! — рявкнула Собчак и дала бедному котику такого пинка, что тот подлетел и покатился вниз по парадной лестнице. — Что за ебланы держат музей? Какого хуя кошаки шастают тут, как у себя дома, блядь?
 
— Бля, ссать хочу пиздец после пивасика, — сцепила зубы Боневтик. — О, а вот и параша!
 
Сняв трусы под юбкой, Боня села на античную вазу и справила малую нужду. А потом немного потужилась и справила большую.
 
— Бля, девки, есть чем подтереться? — обратилась она к остальным, встав с обдристанной вазы.
 
— Ща принесу! — отозвалась Бузова и оторвала кусок древнего китайского свитка. — Так вот чем пещерные люди жопу вытирали, хуясе!
 
Но не успела Оля донести «туалетную бумагу», как та рассыпалась в труху.
 
— Бля, хуйня китайская — что щас, что тогда узкоглазые хуйню делали.
 
— Да ладно, похуй, — махнула рукой Вика и натянула трусы на обосранную жопу.
 
— Хорэ копаться, погнали драгметалл пиздить! — скомандовала Ксюша Собчак и повела подруг к золотым слиткам за стеклом. — Поберегись!
 
Одним сильным и точным ударом атаманша «домдватовских» разбила стекло, но тут сработала сигнализация и послышался топот охранников. Не сговариваясь, девушки пулей разбежались в разные стороны, но уже через несколько секунд неуловимая Лошадь была задержана.
 
— Пустите, пидоры, я дочка мэра! — верещала Собчак.
 
— Твой отец давно не мэр и год как не жилец, соплячка! — урезонил её один из охранников. — Теперь ты за всё ответишь, и никто тебя не отмажет!
 
Также не удалось улизнуть от блюстителей порядка ни второй Ксюше, ни Водонаевой, ни Боне. Всем четырём преступницам грозил реальный тюремный срок.
 
Лишь самая мелкая и шустрая Оля Бузова чудом прошмыгнула мимо охраны, выбежала на улицу через чёрный ход, не раздеваясь нырнула в Неву и поплыла под водой. «Она утонула», — решил единственный преследовавший её охранник и вернулся на территорию Эрмитажа. Сейчас было не до этой малявки, нужно было срочно решить вопрос с остальными бандитками и ущербом, который они нанесли музею.
Администратор, редактор
395
правок