Hearts of Iron IV — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
м (оформление)
(дополнение)
Строка 1: Строка 1:
'''Hearts of Iron IV''' (буквально - '''Железные сердца 4''') - компьютерная игра, разработанная в [[2016 год]]у [[Швеция|шведской]] компанией [[Paradox Interactive]]. [[Игрок (видеоигра)|Игрок]] может взять себя на управление любым государством, существовавшим в [[1936 год|1936]] или [[1939 год]]у. Таковой цели нету, игрок может выбрать свою цель для выбранного им государства. Большую роль в игре влияют различные [[Игровая модификация|игровые модификации]] и [[DLC (видеоигры)|DLC]]. Существуют такие функции как политика, дипломатия, строительство, торговля, создание боевых единиц, и логистика.
+
'''Hearts of Iron IV''' (буквально - '''Железные сердца 4''') - компьютерная игра, разработанная в [[2016 год]]у [[Швеция|шведской]] компанией [[Paradox Interactive]]. [[Игрок (видеоигра)|Игрок]] может взять себя на управление любым государством, существовавшим в [[1936 год|1936]] или [[1939 год]]у. Таковой цели нету, игрок может выбрать свою цель для выбранного им государства. Большую роль в игре влияют различные [[Игровая модификация|игровые модификации]] и [[DLC (видеоигры)|DLC]]. Существуют такие функции как политика, дипломатия, строительство, производство, торговля, создание боевых единиц, и логистика.
  
 
== Игровой Процесс ==
 
== Игровой Процесс ==
Строка 12: Строка 12:
 
Миноры, получили свои собственные национальные фокусы с помощью выхода новых дополнений (DLC).  
 
Миноры, получили свои собственные национальные фокусы с помощью выхода новых дополнений (DLC).  
 
Прочие страны не имеют своих собственных национальных фокусов, контента и моделей. Игра за прочие страны из-за этого однообразна.
 
Прочие страны не имеют своих собственных национальных фокусов, контента и моделей. Игра за прочие страны из-за этого однообразна.
== Политика и дипломатия ==
+
=== Политика и дипломатия ===
 
В игре есть меню политики и дипломатии. В меню политики игрок может:  
 
В игре есть меню политики и дипломатии. В меню политики игрок может:  
 
*Менять законы об призыве и экономике
 
*Менять законы об призыве и экономике
Строка 18: Строка 18:
 
*Добавлять политических советников и генералов.
 
*Добавлять политических советников и генералов.
 
В окне дипломатии есть список стран, существующих на политической карте мира. Нажавши на какую то страну, игрока перенесет в меню дипломатических действий.
 
В окне дипломатии есть список стран, существующих на политической карте мира. Нажавши на какую то страну, игрока перенесет в меню дипломатических действий.
 +
=== Строительство ===
 +
В меню строительства, игрок может строить различные сооружения с помощью фабрик; Строительство может быть ускорено или занижено из-за разных эффектов.
 +
*Гражданские фабрики
 +
*Военные заводы
 +
*Топливные хранилища
 +
*Нефтеперерабатывающие заводы
 +
*Укрепления (бункеры)
 +
*Морские укрепления
 +
*Железные дороги
 +
*Узлы снабжения
 +
*Морские узлы снабжения
 +
*Морские базы
 +
*Аэродромы
 +
*Реакторы
 +
*Верфи
 +
=== Производство ===
 +
Игрок может производить исследованные им технологии из ветки технологий. Каждая техника имеет свою цену производства. При отсутствии какого то либо необходимого ресурса для производства техники, производство будет занижено. Если военный завод поврежден, техника не будет производится до тех пор, когда военный завод починят. Кроме того, игрок может производить конвои и различные корабли с помощью верфей. Техника распределяется на 3 группы;
 +
*Сухопутное снаряжение
 +
*Бронетехника
 +
*Авиация
 +
*Корабли
 +
=== Исследования ===
 +
В данном меню, игрок может исследовать технологии, за исследования которых дается какой то либо эффект, бонус или открывается технология. В сценарии 1936 года, все технологии промышленности и машиностроения являются еще не исследованными. Если игрок исследует какую то технологию, слишком опережающую время, накладывается штраф. Штраф снижает скорость исследования, и игрок исследует эту технологию позже.

Версия 18:23, 29 марта 2023

Hearts of Iron IV (буквально - Железные сердца 4) - компьютерная игра, разработанная в 2016 году шведской компанией Paradox Interactive. Игрок может взять себя на управление любым государством, существовавшим в 1936 или 1939 году. Таковой цели нету, игрок может выбрать свою цель для выбранного им государства. Большую роль в игре влияют различные игровые модификации и DLC. Существуют такие функции как политика, дипломатия, строительство, производство, торговля, создание боевых единиц, и логистика.

Игровой Процесс

Как выше сказано, игрок может взять на себя управление любым государством, существовавшим в 1936 или 1939 году. Таковой цели нету, игрок может выбрать свою цель для выбранного им государства. DLC добавляют новые модели, национальные фокусы, новые способности и многое другое. Наиболее популярный мод для Hearts of Iron IV является Kaiserreich.

Страны

Страны подразделяются на группы;

Мажоры имеют свои собственные национальные фокусы с самого выхода игры.(исключение, Китай) Миноры, получили свои собственные национальные фокусы с помощью выхода новых дополнений (DLC). Прочие страны не имеют своих собственных национальных фокусов, контента и моделей. Игра за прочие страны из-за этого однообразна.

Политика и дипломатия

В игре есть меню политики и дипломатии. В меню политики игрок может:

  • Менять законы об призыве и экономике
  • Выбирать национальный фокус для государства
  • Добавлять политических советников и генералов.

В окне дипломатии есть список стран, существующих на политической карте мира. Нажавши на какую то страну, игрока перенесет в меню дипломатических действий.

Строительство

В меню строительства, игрок может строить различные сооружения с помощью фабрик; Строительство может быть ускорено или занижено из-за разных эффектов.

  • Гражданские фабрики
  • Военные заводы
  • Топливные хранилища
  • Нефтеперерабатывающие заводы
  • Укрепления (бункеры)
  • Морские укрепления
  • Железные дороги
  • Узлы снабжения
  • Морские узлы снабжения
  • Морские базы
  • Аэродромы
  • Реакторы
  • Верфи

Производство

Игрок может производить исследованные им технологии из ветки технологий. Каждая техника имеет свою цену производства. При отсутствии какого то либо необходимого ресурса для производства техники, производство будет занижено. Если военный завод поврежден, техника не будет производится до тех пор, когда военный завод починят. Кроме того, игрок может производить конвои и различные корабли с помощью верфей. Техника распределяется на 3 группы;

  • Сухопутное снаряжение
  • Бронетехника
  • Авиация
  • Корабли

Исследования

В данном меню, игрок может исследовать технологии, за исследования которых дается какой то либо эффект, бонус или открывается технология. В сценарии 1936 года, все технологии промышленности и машиностроения являются еще не исследованными. Если игрок исследует какую то технологию, слишком опережающую время, накладывается штраф. Штраф снижает скорость исследования, и игрок исследует эту технологию позже.