Проф Паладин

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
ПрофПал 7.jpg
5 ранг.jpg

Проф Паладин (Проф Палыч, ПрофПал) — мощная и простая для игры колода в Хартстоун, собранная Профом методом проб и ошибок. Благодаря ей Проф, не будучи задротом-донатером или киберспортсменом, достиг невероятно высокого для любителя 5 ранга. На этом уровне игры приходится чуть ли не минуту ждать достойного соперника на территории всей Европы и играть с одними и теми же прыщавыми задротами, которые за пару-тройку игр приспосабливаются к твоему стилю игры, и потому их труднее застать врасплох.

Карты, которым выпала высочайшая честь находиться в колоде Профа

Проф неоднократно пытался изобрести принципиально новую колоду, которая бы пусть не с лёгкостью, но выносила остальные колоды, но дальше 8 ранга продвинуться не удалось. Данный ПрофПал также оригинален, но построен на базе Секрет Паладина — одной из самых «ебучих» (за неимением более цензурного подходящего слова) колод. Проф мудро заметил, что такое качество, как «ебучесть», зачастую оказывается куда важнее, чем агрессия или контроль, так как заставляет даже опытного противника психовать и делать ошибки.

В составлении Проф Паладина заложен основополагающий принцип Ноя «Каждой твари по паре». Действительно, если карта нужная, то для большей вероятности выпадения хотя бы одной копии их должно быть две; а если не очень нужная, то ей не место в колоде вообще. Кривая маны действительно КРИВАЯ, зато все существа, включая Призыв в бой, ранжированы очень даже по фэн-шую: по паре на каждый ход от 1 до 6.

Итак, карты:

  • 4 пары секретов. В традиционном Секрет Паладине, кроме присутствующих в ПрофПале секретов, есть ещё Покаяние, но оно не нужно. Когда ты разыгрываешь любой секрет, противник, не зная, что за секрет, и опасаясь Покаяния, никогда не походит крупным существом. Остальные секреты не нужны и подавно.
  • Хранительница тайн. Польза очевидна: мало того, что секреты придают ей здоровья и сил, так они ещё и здорово мешают забрать её в начале игры. Если противнику, к тому же, ещё и не повезёт с картами, и он не сможет нормально походить в первый и второй раз, то в большинстве случаев это изи катка и gg.
  • Защищённый мини-бот. Проф долго колебался между этой картой и более «ебучим» Раздражатором, «ебучесть» которого удваивается в сочетании с Искуплением, но опыт показал, что лишняя единица атаки на ранней стадии игры важнее.
  • Божественная милость. Лучшая карта для добора, обладающая магическим свойством: когда она есть в колоде, ты выигрываешь и без неё, но стоит её заменить на что-нибудь другое, как в следующем же противостоянии ты проигрываешь из-за недостатка карт в руке.
  • Печать чемпионов и Печать королей. В этой колоде мало кто может похвастаться высокими статами, поэтому для быстрой победы их необходимо вовремя повысить. Одной пары традиционно используемых Печатей королей явно недостаточно, а существо с Печатью могущества легко убрать.
  • Призыв в бой. Лучший захват стола на 3 ходу. В сочетании с Жонглёром кинжалами смотрится ещё круче, но, во-первых, такая комбинация попадается далеко не всегда; во-вторых, такое комбо против Служителя боли или Главаря банды бесов — себе дороже.
  • Серебряный клинок. Превосходная замена существу с рывком плюс хоть какой-то подхил.
  • Освящение. Когда ты контролируешь стол, то одно вражеское существо, даже мощное, можно и проигнорировать, но куча мелких может и все секреты повскрывать почти без потерь, и перехватить контроль. При правильной игре кучу крупных существ противника ты не допустишь.
  • Разрушитель чар. После того, как понерфили Железноклюва, именно эта карта предпочтительней: лучше 4/3 за 4 маны, чем 2/1 за 3. Очень полезна как при добивании, когда противник пытается спрятаться за «Животиком бо-бо», так и против существ с особо опасными способностями (Вестник рока, Архимаг Антонидас и т. п.)
  • Изрыгатель слизи. Лучший провокатор для своей стоимости: не зря же «Животик бо-бо» так часто юзают.
  • Загадочный претендент. Уйма секретов без него, как брачная ночь без невесты.

См. также