Проф Паладин

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
Проф Паладин.jpg
10 ранг.jpg

Проф Паладин (Проф Палыч, ПрофПал) — мощная и простая для игры колода в Хартстоун, собранная Профом методом проб и ошибок. Благодаря ей Проф, не будучи задротом-донатером или киберспортсменом, достиг весьма высокого для любителя 10 ранга.

История создания

Известно, что большинство юзеров, играющих на ранг — донатеры с легендарками, прежде всего — с Доктором Бумом. Вне зависимости от ранга все они не жалеют реальных денег на очень дорогие, но виртуальные карты, надеясь достичь иллюзорного успеха. Отличие лишь в том, что на 20 ранге игроки откровенно тупые, и легендарки в колоде приносят им больше вреда, чем пользы, а на высоких рангах с помощью тех же легендарок они могут снести всё здоровье противника за два, а то и за один ход.

Конечно же, Проф не донатер и до сих пор не скрафтил ни одной карты с оранжевым кристаллом. Зная, что «страшные» легендарные карты разыгрываются только в лейтгейме (обычно с 7 хода), он сделал вывод, что затягивать игру нельзя и нужно попытаться выиграть как можно скорее. Сразу же напрашивается Фейс Хант — этакий план «Барбаросса». Но у него есть масса недостатков:

  • Противника легко убить, если у него нет провокаторов и/или подхилов. В противном случае он вполне сможет отбиться от ранней агрессии и успешно контратаковать. Особенно это касается Воина и Жреца.
  • Агрессивные существа, выпускаемые Охотником, достаточно легко уничтожаются разными заклинаниями и способностями существ, не говоря уже о рукопашном бое.
  • Быстро заканчиваются карты в руке, и ничто, кроме Скорострельности, не способно пополнить резерв.
  • Многие привыкли к Фейс Ханту и знают наперёд, как сыграть оптимально против него.

То ли дело Проф Паладин! Примечательно, что здесь нет ни одного Секрета. Да, они дёшевы и эффективны на ранней стадии игры, но даже Загадочный Претендент не оправдывает потраченное на них место в колоде в ущерб агрессии.

Преимущества Проф Паладина

  • Дешевизна по пыли и доступность карт. Лишь Гнев карателя дороговат, но он того стоит: во-первых, значительно увеличиваются возможности зачистить существ противника; во-вторых, если вражеских существ нет или даже остался недобитый миньон с 1—2 ед. здоровья, то Гневом можно нанести очень значительный и нередко смертельный урон герою противника.
  • Дешевизна по мане и живучесть существ. С большой долей вероятности ты первым же ходом выставляешь мелкое существо с такой способностью, что противник его хрен уберёт. По ходу игры для ликвидации одного твоего живучего существа придётся потратить минимум 2 карты, и этот размен явно в твою пользу.
  • Куча баффов. Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться.
  • Хороший добор. Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темпа.
  • Простота использования. Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним яйцом, и не вешать несколько баффов на одно и то же существо, а равномерно распределять их между несколькими.
  • Золотая середина. Проф Паладин — гибрид агро-колоды и колоды контроля. Как правило, он проигрывает первым, зато блестяще расправляется со вторыми. Однако хорошая колода контроля побеждает агро, поэтому с повышением ранга всё чаще попадаются именно контрольки, что на руку обладателю ПрофПала. Вот такие вот камень, ножницы, бумага.

См. также