Проф Паладин — различия между версиями
Проф (обсуждение | вклад) (да, Проф крут) |
Проф (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Файл: | + | [[Файл:Проф Паладин.jpg|right]] |
[[Файл:10 ранг.jpg|right]] | [[Файл:10 ранг.jpg|right]] | ||
'''Проф Паладин''' (''Проф Палыч'', ''ПрофПал'') — мощная и простая для игры колода в Хартстоун, собранная Профом методом проб и ошибок. Благодаря ей Проф, не будучи задротом-донатером или киберспортсменом, достиг весьма высокого для любителя 10 ранга. | '''Проф Паладин''' (''Проф Палыч'', ''ПрофПал'') — мощная и простая для игры колода в Хартстоун, собранная Профом методом проб и ошибок. Благодаря ей Проф, не будучи задротом-донатером или киберспортсменом, достиг весьма высокого для любителя 10 ранга. | ||
+ | |||
== История создания == | == История создания == | ||
Известно, что большинство юзеров, играющих на ранг — донатеры с легендарками, прежде всего — с Доктором Бумом. Вне зависимости от ранга все они не жалеют реальных денег на очень дорогие, но виртуальные карты, надеясь достичь иллюзорного успеха. Отличие лишь в том, что на 20 ранге игроки откровенно тупые, и легендарки в колоде приносят им больше вреда, чем пользы, а на высоких рангах с помощью тех же легендарок они могут снести всё здоровье противника за два, а то и за один ход. | Известно, что большинство юзеров, играющих на ранг — донатеры с легендарками, прежде всего — с Доктором Бумом. Вне зависимости от ранга все они не жалеют реальных денег на очень дорогие, но виртуальные карты, надеясь достичь иллюзорного успеха. Отличие лишь в том, что на 20 ранге игроки откровенно тупые, и легендарки в колоде приносят им больше вреда, чем пользы, а на высоких рангах с помощью тех же легендарок они могут снести всё здоровье противника за два, а то и за один ход. | ||
Строка 15: | Строка 16: | ||
== Преимущества Проф Паладина == | == Преимущества Проф Паладина == | ||
− | * '''Дешевизна по пыли и доступность карт.''' Лишь | + | * '''Дешевизна по пыли и доступность карт.''' Лишь Гнев карателя дороговат, но он того стоит: во-первых, значительно увеличиваются возможности зачистить существ противника; во-вторых, если вражеских существ нет или даже остался недобитый миньон с 1—2 ед. здоровья, то Гневом можно нанести очень значительный и нередко смертельный урон герою противника. |
− | * '''Дешевизна по мане и живучесть существ.''' С большой долей вероятности ты первым же ходом выставляешь мелкое существо, | + | * '''Дешевизна по мане и живучесть существ.''' С большой долей вероятности ты первым же ходом выставляешь мелкое существо с такой способностью, что противник его хрен уберёт. По ходу игры для ликвидации одного твоего живучего существа придётся потратить минимум 2 карты, и этот размен явно в твою пользу. |
* '''Куча баффов.''' Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться. | * '''Куча баффов.''' Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться. | ||
* '''Хороший добор.''' Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темпа. | * '''Хороший добор.''' Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темпа. | ||
− | * '''Простота использования.''' Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним | + | * '''Простота использования.''' Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним яйцом, и не вешать несколько баффов на одно и то же существо, а равномерно распределять их между несколькими. |
+ | * '''Золотая середина.''' Проф Паладин — гибрид агро-колоды и колоды контроля. Как правило, он проигрывает первым, зато блестяще расправляется со вторыми. Однако хорошая колода контроля побеждает агро, поэтому с повышением ранга всё чаще попадаются именно контрольки, что на руку обладателю ПрофПала. Вот такие вот камень, ножницы, бумага. | ||
== См. также == | == См. также == |
Версия 16:46, 5 мая 2016
Проф Паладин (Проф Палыч, ПрофПал) — мощная и простая для игры колода в Хартстоун, собранная Профом методом проб и ошибок. Благодаря ей Проф, не будучи задротом-донатером или киберспортсменом, достиг весьма высокого для любителя 10 ранга.
История создания
Известно, что большинство юзеров, играющих на ранг — донатеры с легендарками, прежде всего — с Доктором Бумом. Вне зависимости от ранга все они не жалеют реальных денег на очень дорогие, но виртуальные карты, надеясь достичь иллюзорного успеха. Отличие лишь в том, что на 20 ранге игроки откровенно тупые, и легендарки в колоде приносят им больше вреда, чем пользы, а на высоких рангах с помощью тех же легендарок они могут снести всё здоровье противника за два, а то и за один ход.
Конечно же, Проф не донатер и до сих пор не скрафтил ни одной карты с оранжевым кристаллом. Зная, что «страшные» легендарные карты разыгрываются только в лейтгейме (обычно с 7 хода), он сделал вывод, что затягивать игру нельзя и нужно попытаться выиграть как можно скорее. Сразу же напрашивается Фейс Хант — этакий план «Барбаросса». Но у него есть масса недостатков:
- Противника легко убить, если у него нет провокаторов и/или подхилов. В противном случае он вполне сможет отбиться от ранней агрессии и успешно контратаковать. Особенно это касается Воина и Жреца.
- Агрессивные существа, выпускаемые Охотником, достаточно легко уничтожаются разными заклинаниями и способностями существ, не говоря уже о рукопашном бое.
- Быстро заканчиваются карты в руке, и ничто, кроме Скорострельности, не способно пополнить резерв.
- Многие привыкли к Фейс Ханту и знают наперёд, как сыграть оптимально против него.
То ли дело Проф Паладин! Примечательно, что здесь нет ни одного Секрета. Да, они дёшевы и эффективны на ранней стадии игры, но даже Загадочный Претендент не оправдывает потраченное на них место в колоде в ущерб агрессии.
Преимущества Проф Паладина
- Дешевизна по пыли и доступность карт. Лишь Гнев карателя дороговат, но он того стоит: во-первых, значительно увеличиваются возможности зачистить существ противника; во-вторых, если вражеских существ нет или даже остался недобитый миньон с 1—2 ед. здоровья, то Гневом можно нанести очень значительный и нередко смертельный урон герою противника.
- Дешевизна по мане и живучесть существ. С большой долей вероятности ты первым же ходом выставляешь мелкое существо с такой способностью, что противник его хрен уберёт. По ходу игры для ликвидации одного твоего живучего существа придётся потратить минимум 2 карты, и этот размен явно в твою пользу.
- Куча баффов. Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться.
- Хороший добор. Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темпа.
- Простота использования. Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним яйцом, и не вешать несколько баффов на одно и то же существо, а равномерно распределять их между несколькими.
- Золотая середина. Проф Паладин — гибрид агро-колоды и колоды контроля. Как правило, он проигрывает первым, зато блестяще расправляется со вторыми. Однако хорошая колода контроля побеждает агро, поэтому с повышением ранга всё чаще попадаются именно контрольки, что на руку обладателю ПрофПала. Вот такие вот камень, ножницы, бумага.
См. также
- Жонглёр кинжалами — хорошая, но не прошедшая строгий кастинг в колоду Профа карта