Проф Паладин — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «right right '''Проф Паладин''' (''Проф Палыч'', ''ПрофПал'') — мощн…»)
 
(Преимущества Проф Паладина)
Строка 20: Строка 20:
 
* '''Куча баффов.''' Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться.
 
* '''Куча баффов.''' Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться.
 
* '''Хороший добор.''' Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темп.
 
* '''Хороший добор.''' Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темп.
* '''Простота использования.''' Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним Нерубским яйцом, и не вешать несколько баффов на одно и то же существо, а равномерно распределять их между несколькими.
+
* '''Простота использования.''' Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним Нерубским яйцом, и не вешать несколько баффов на одно и то же существо, а равномерно распределять их между несколькими. Единственного Железноклюва следует использовать только в критических случаях (чаще всего для засаливания провокатора и нанесения противнику смертельного урона), а Опытного охотника — в любом случае, когда ликвидация мощного существа противника иным путём затруднительна.
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==

Версия 17:05, 24 апреля 2016

ПрофПал.jpg
11 ранг.jpg

Проф Паладин (Проф Палыч, ПрофПал) — мощная и простая для игры колода в Хартстоун, собранная Профом методом проб и ошибок. Благодаря ей Проф, не будучи задротом-донатером или киберспортсменом, достиг весьма высокого для любителя 11 ранга. Примечательно, что сделал он это не когда-нибудь, а в день своего Квадратного Юбилея.

История создания

Известно, что большинство юзеров, играющих на ранг — донатеры с легендарками, прежде всего — с Доктором Бумом. Вне зависимости от ранга все они не жалеют реальных денег на очень дорогие, но виртуальные карты, надеясь достичь иллюзорного успеха. Отличие лишь в том, что на 20 ранге игроки откровенно тупые, и легендарки в колоде приносят им больше вреда, чем пользы, а на высоких рангах с помощью тех же легендарок они могут снести всё здоровье противника за два, а то и за один ход.

Конечно же, Проф не донатер и до сих пор не скрафтил ни одной карты с оранжевым кристаллом. Зная, что «страшные» легендарные карты разыгрываются только в лейтгейме (обычно с 7 хода), он сделал вывод, что затягивать игру нельзя и нужно попытаться выиграть как можно скорее. Сразу же напрашивается Фейс Хант — этакий план «Барбаросса». Но у него есть масса недостатков:

  • Противника легко убить, если у него нет провокаторов и/или подхилов. В противном случае он вполне сможет отбиться от ранней агрессии и успешно контратаковать. Особенно это касается Воина и Жреца.
  • Агрессивные существа, выпускаемые Охотником, достаточно легко уничтожаются разными заклинаниями и способностями существ, не говоря уже о рукопашном бое.
  • Быстро заканчиваются карты, и ничто, кроме Скорострельности, не способно пополнить резерв.
  • Многие привыкли к Фейс Ханту и знают наперёд, как сыграть оптимально против него.

То ли дело Проф Паладин! Примечательно, что здесь нет ни одного Секрета. Да, они дёшевы и эффективны на ранней стадии игры, но даже Загадочный Претендент не оправдывает потраченное на них место в колоде в ущерб агрессии.

Преимущества Проф Паладина

  • Дешевизна по пыли и доступность карт. Лишь Опытный Охотник дороговат, но и его можно заменить, например, Пилотируемым крошшером. Паучков и Яйца можно получить, пройдя лишь первую часть приключений в Наксрамасе.
  • Дешевизна по мане и живучесть существ. С большой долей вероятности ты первым же ходом выставляешь мелкое существо, которое противник хрен уберёт благодаря Божественному щиту или предсмертному хрипу.
  • Куча баффов. Постоянно усиливая атаку (и не только) того или иного существа, уже к 7 ходу ты сможешь развалить в хлам противника, который только начнёт разыгрывать свои «страшные» легендарки. Впрочем, с Воином в любом случае придётся повозиться, но всё же атаковать легче, чем защищаться.
  • Хороший добор. Пока противник тяжким трудом добывает себе по одной дополнительной карте, благодаря Божественной милости ты можешь одним махом набрать до 5 и более штук и продолжить агрессию, не сбавляя темп.
  • Простота использования. Здесь нет сложных и красивых комбинаций, поэтому много ума для игры не нужно. (Хотя у Профа и много ума, но он использует его для совсем других целей.) Главное, не ставить на стол более 3—4 существ, не разбавив их хотя бы одним Нерубским яйцом, и не вешать несколько баффов на одно и то же существо, а равномерно распределять их между несколькими. Единственного Железноклюва следует использовать только в критических случаях (чаще всего для засаливания провокатора и нанесения противнику смертельного урона), а Опытного охотника — в любом случае, когда ликвидация мощного существа противника иным путём затруднительна.

См. также