Криссалид (XCOM 2)

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
Криссалид
противник в XCOM 2
XCOM2 Chryssalid.png
Статистика
Точность
75 | 75 | 75 | 75
Шанс крит. удара
- | 10 | 15 | 15
Защита
- | - | 10 | 10
Здоровье
8 | 9 | 10 | 13
Броня
1 | 1 | 1 | 1
Мобильность
12 | 12 | 15 | 15
Воля
50 | 70 | 70 | 70
Навык взлома
- | - | - | -
Тех. уровень
- | - | - | -
Уклонение
10 | 20 | 20 | 20
Психика
- | - | - | -
МодификаторыЛегко|Нормально|Классика|Невозможно
ИммунитетЯд
Свойства
ОружиеЯдовитые когти (5-6 урона)
СпособностиЗакопка, Выкопка, Удар криссалида, Яд крисаалида

Криссалид (Chryssalid) — пришелец в XCOM 2. Это основное подразделение на террористических атаках пришельцев, в основном предназначенное для убийства гражданских.

Впервые появляются в конце июня (или середине августа). Отряд криссалидов может сопровождать Берсерка.

Описание

Криссалиды — быстрые жукоподобные пришельцы с четырьмя ногами, обладающие устрашающими возможностями в ближнем бою. Новое создание, получившееся в результате генетической модификации криссалидов времен Первой войны с пришельцами, более опасен, чем оригинал. Теперь криссалид даже внешне выглядит более опасным. Четыре паучьи ноги позволяют ему закапываться под землю, скрываясь от взгляда оперативников XCOM, запрыгивать на большие высоты и двигаться с необычайной скоростью.

Как и его предшественник, появлявшийся в основном на миссиях Террора, криссалид чаще всего встречается на карательных операциях ADVENT. Его высокая мобильность и опасный яд позволяет легко продвигаться по полю боя и истреблять гражданское население.

Способности

Все атаки криссалиды отравляют цель. Органические подразделения, убитые ядом, превращаются в коконы. Если кокон не будет быстро уничтожен, из него выйдут три новых криссалида. Также криссалиды способны закапываться, поджидая там противника.

Тактика

Все возможности встретить криссалидов можно разделить на два основных типа:

  • Отряд: эти криссалиды передвигаются в составе группы и действуют, как любые другие отряды, начиная действовать после обнаружения.
  • Закопанные криссалиды: эти криссалиды находятся на поле боя в закопанном состоянии. Они передвигаются и атакуют, даже если обнаружены в течение хода XCOM. В связи с этим отряд XCOM не может чувствовать себя в безопасности даже в течение собственного хода.
    • Протокол сканирования специалиста способен показать спрятавшихся криссалидов.
    • Протокол помощи может быть использован, чтобы снизить возможность попадания выкопавшимся криссалидом.
    • На миссиях, где ожидается наличие закопавшихся криссалидов, полезно в конце отряда передвигать стража, который двигается последним, когда все оперативники перешли в режим боеготовности, чтобы прикрыть стража, если на него нападут криссалиды.
  • Рейнджер со способностью Мясорубка очень полезен для борьбы с криссалидами. Его атака не в состоянии убить криссалида в один ход, но вместе с выстрелами солдат прикрытия может внести ощутимый вклад в это.

Примечания

  • Если враг-гуманоид будет убит захваченным под контроль криссалидом, все вылупившиеся криссалиды все равно будут врагами.
  • В многопользовательском режиме есть возможность порождать криссалидов из кокона в первый же ход после того, как существо, из которого получился кокон, было убито. Обычно криссалиды появляются по одному за ход, однако при помощи этой возможности можно получить сразу двух криссалидов за один ход.
  • Яд криссалида не прекращает действия с течением времени. Его должен вылечить специалист. Однако, наличие отравления никак не ограничивает действия оперативника.
    • Иммунитет к яду из аптечки не защищает от яда криссалида.
    • Когда погибший отравленный криссалидом человек воскрешается привратником, появятся два врага — один пси-зомби и один носитель яиц.

Галерея