Евгений Анатольевич Небольсин — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(Точные науки)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:03e9e2f0c49a99a40af70ef942f8dd2b.jpg|thumb|Евгений Анатольевич Небольсин]]
+
 
 
'''Небольсин Евгений Анатольевич'''  — современный православный русский ученый философ и богослов. Наиболее важные работы: «Русская философия.1»(2009), «Русская философия.Анализ истории»1,2,3,4,5 т.(2010, 2011,2012,2013,2014 годы переиздания) Ряд опубликованных статей по философии квантовой физики, онтологии познания, некоторых богословских проблем в естествознании в таких научных журналах «Научное обозрение», «Журнал научных прикладных исследований», «Научная перспектива», «Мир современной науки», «Аспекты современной науки», «Высшая школа» и так далее. Ряд его работ переведены на иностранные языки.
 
'''Небольсин Евгений Анатольевич'''  — современный православный русский ученый философ и богослов. Наиболее важные работы: «Русская философия.1»(2009), «Русская философия.Анализ истории»1,2,3,4,5 т.(2010, 2011,2012,2013,2014 годы переиздания) Ряд опубликованных статей по философии квантовой физики, онтологии познания, некоторых богословских проблем в естествознании в таких научных журналах «Научное обозрение», «Журнал научных прикладных исследований», «Научная перспектива», «Мир современной науки», «Аспекты современной науки», «Высшая школа» и так далее. Ряд его работ переведены на иностранные языки.
  
Строка 7: Строка 7:
  
 
Уникальность его работ в том, что проводит исследование вопросов физики, математики, естествознании с позиции православных богословских догм. Также одновременно в исследованиях затрагивает некоторые вопросы истории, экономики и права.Новизна его книги в том, что изложение основной мысли он единовременно ведет на разных понятийных языках: богословие, история, биология, физика и математика. Причем изложение идет одновременно и связанно посредством системы ссылок. Как он сам говорит, что в общем музыкальном произведении каждый инструмент по-своему подбирает один и тот же мотив и гармонично встраивается в общую структуру музыкального произведения. Если человек не распознал самого себя в изучаемом или исследуемом материале, то он ничего не узнал и ничего не нашел. Математику он сравнивает с барабанами, с помощью коих выразить тонкости основной мелодии невозможно, ибо тут нужны разного рода наполнения и при этом не так, что сначала один инструмент, затем другой и потом третий, но все они должны играть одновременно и в общей гармонии. Таким образом, специализирующийся, к примеру, на математике или биологии сможет перейти по ссылкам в физику, философию, а затем и в богословие, чтобы узнать самого себя в изучаемой или исследуемой реальности и понять свое место в общем служении обществу и Общему Делу. Со временем, он надеется успеть привязать также с помощью системы ссылок к истории Н.М.Карамзина.   
 
Уникальность его работ в том, что проводит исследование вопросов физики, математики, естествознании с позиции православных богословских догм. Также одновременно в исследованиях затрагивает некоторые вопросы истории, экономики и права.Новизна его книги в том, что изложение основной мысли он единовременно ведет на разных понятийных языках: богословие, история, биология, физика и математика. Причем изложение идет одновременно и связанно посредством системы ссылок. Как он сам говорит, что в общем музыкальном произведении каждый инструмент по-своему подбирает один и тот же мотив и гармонично встраивается в общую структуру музыкального произведения. Если человек не распознал самого себя в изучаемом или исследуемом материале, то он ничего не узнал и ничего не нашел. Математику он сравнивает с барабанами, с помощью коих выразить тонкости основной мелодии невозможно, ибо тут нужны разного рода наполнения и при этом не так, что сначала один инструмент, затем другой и потом третий, но все они должны играть одновременно и в общей гармонии. Таким образом, специализирующийся, к примеру, на математике или биологии сможет перейти по ссылкам в физику, философию, а затем и в богословие, чтобы узнать самого себя в изучаемой или исследуемой реальности и понять свое место в общем служении обществу и Общему Делу. Со временем, он надеется успеть привязать также с помощью системы ссылок к истории Н.М.Карамзина.   
 +
 +
 +
== Психоанализ ==
  
 
Замечательны его исследования в области психоанализа на основе Православия и древней славянской религиозной традиции. Это не поверхностный взгляд на проблему, а именно исследования на основе собственного опыта. Как настоящий ученый, сначала все пропускает через самого себя, а потом только делает свои обоснования доступными всей общественности. Согласно его теории, нормальная здоровая психика - это радость духовная. Человеку естественно быть только в радости и экстазе духа. Что-то альтернативное сему, по его мнению, является травмой психики и болезнью. Вот как выражает он свою главную мысль в этой отрасли науки: " Наглядно это выглядит так. Если у вас заболел палец, то вы приходите к врачу, а он вам делает укол анестезию и палец перестает болеть какое-то время. Так как болеть перестает, то считается, что человек выздоровел. Его из психиатрической больницы выписывают. Но болезнь – это тоже жизнь, являющаяся инородной на здоровом теле, а так как это все-таки жизнь, то оная прогрессирует. Так как палец не лечат, то это приводит к тому, что он вообще сильно гниет и начинает гибнуть весь человек. Только теперь он под надзором врача гибнет под наркозом, все чаще и чаще к нему прибегая. Точно такой же механизм лечения психической травмы творит сам человек, когда курит, пьет, пытается кончить жизнь самоубийством, занимается спортом или уходит для общения с природой в лес. Просто человек притупляет эту боль и организм тоже имеет иммунитет, и потому процесс выздоравливания все же идет, ибо он тоже живой и потому ему свойственно побеждать смерть. Но это уже время, а травма психики дает о себе знать уже сейчас и болит сильно. Просто надо лечить сам палец, а не давать это делать естественным процессам организма. Здоровая психика наполнена радостью – это первый показатель и главный показатель." (эту запись сделал Лернер Игорь 29.08.2018)
 
Замечательны его исследования в области психоанализа на основе Православия и древней славянской религиозной традиции. Это не поверхностный взгляд на проблему, а именно исследования на основе собственного опыта. Как настоящий ученый, сначала все пропускает через самого себя, а потом только делает свои обоснования доступными всей общественности. Согласно его теории, нормальная здоровая психика - это радость духовная. Человеку естественно быть только в радости и экстазе духа. Что-то альтернативное сему, по его мнению, является травмой психики и болезнью. Вот как выражает он свою главную мысль в этой отрасли науки: " Наглядно это выглядит так. Если у вас заболел палец, то вы приходите к врачу, а он вам делает укол анестезию и палец перестает болеть какое-то время. Так как болеть перестает, то считается, что человек выздоровел. Его из психиатрической больницы выписывают. Но болезнь – это тоже жизнь, являющаяся инородной на здоровом теле, а так как это все-таки жизнь, то оная прогрессирует. Так как палец не лечат, то это приводит к тому, что он вообще сильно гниет и начинает гибнуть весь человек. Только теперь он под надзором врача гибнет под наркозом, все чаще и чаще к нему прибегая. Точно такой же механизм лечения психической травмы творит сам человек, когда курит, пьет, пытается кончить жизнь самоубийством, занимается спортом или уходит для общения с природой в лес. Просто человек притупляет эту боль и организм тоже имеет иммунитет, и потому процесс выздоравливания все же идет, ибо он тоже живой и потому ему свойственно побеждать смерть. Но это уже время, а травма психики дает о себе знать уже сейчас и болит сильно. Просто надо лечить сам палец, а не давать это делать естественным процессам организма. Здоровая психика наполнена радостью – это первый показатель и главный показатель." (эту запись сделал Лернер Игорь 29.08.2018)
  
  
 +
== Экономика ==
 +
 +
В области экономических доктрин мыслитель ставит во главу национальную предрасположенность к образу естественного образа трудовой деятельности народа. Применительно к народам Севера, ученый говорит о том, что необходимо создавать или возродить центры генерации сильного трудового, натруженного народа в прооборазе древнего устроительства общежития. На славянском понятийном языке это озвучено в символе Колеса Велеса. Он утверждает, что Колесо Велеса - это не оберег и не набор каких-то осбых заклинаний. Колеса Велеса - это самый образ жизни и часть физиологии и её образ. Неутомимый, монотонный, нудный труд - это выдающееся изобретение человечества, ставшее новым стимулятором эволюционного становления цивилизации. Некоторые особенности строения человека намекают нам на то, что человечество произошло от тех райнов, где родина злаковых культур, ибо древнему приходилось перетирать колосья в руках и руки стали приспособлены именно под этот набор движений. Если люди Африки имеют такую же ладонь, как европеец, то народы Африки вышли из районов Севера. Каждый этап становления человечества неизбежно как-то выразилось на природе людей и несет нам свидетельство о том древнем мире. Именно этот момент, житие в первобытном прообразе должно идти становление человечества и теперь. Небольсин Евгений Анатольевич начал выращивать рожь по тем древним обычаям и увидел этапы становления людей в образе труда. Вручную сотворил посев и жатву и дальнейшую обработку ржи и пришел к выводу, что измена этому образу жизни становится изменой самой физиологии человека, что приводит к деградации человека во всех смыслах этого слова. Частью физиологии должен стать этот труд вновь в прообразе Колеса Велеса, как способ достижения чистоты духовной, на коей может быть пристутствие Духа Святого. Иными словами, православные монастыри должны гармонично лечь на образ трудовой жизни древнего человека, жившего по Закону Колеса Велеса. Это такие центры, которые могут быт центрами генерации населения. Понятно, говорит философ, что без города и его научного прогресса жизнь теперь уже невозможна, но именно эта обратная связь с Началом начал в монастырско – древнеязыческом образе жизни поможет вести избирательную политику в области направления становления человечества. То есть он предлагает соединить центры высоченного аскетизма монастырей с достижениями науки без покушения последней на само естество жизни, её прообраза Колесу Велеса в славянской традиции.
 +
   
 +
 +
== Точные науки ==
 +
 +
В точных науках он продолжает традицию [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Лосева Алексея Федоровича]
 +
Мир имеет прообраз того, что делает йогин, практикующего нирвану. То есть все в этом мироздании свидетельствует о пустоте. Но, если для йогина эта пустота чувств является целью его практики, то для православного пустота сама по себе прикладывается, если человек общается с Богом в Духе Святом. Чистота душевная в понятиях йогина действенна, ибо имеет какое-то подобие Богу, а потому ведая об этом пути, человек становится пленником такого преображения. Результат пленит. Православие же несет в себе более полное проявление радости – динамизм богообщения. а потому бесчувственность приходит даже во время тяжелых трудов, без всякой практики бесчувствия. Телесный мир становится в человеке сам по себе, а духовный сам по себе, что называется экстазом. Поэтому точные науки являются свидетельством о мире ином, но на специфическом понятийном языке научного анализа. Научный анализ имеет двуличность. С одной стороны, он говорит о том, что имеет место быть данная реальность. А с другой стороны, процесс распада, который оказывается в области чувственного освидетельствования человеком, рассказывает нам не о законах, а о том состоянии, в коем пребывал мир явления до его распада.
 
== Список работ ==
 
== Список работ ==
  

Версия 14:09, 2 сентября 2018

Небольсин Евгений Анатольевич — современный православный русский ученый философ и богослов. Наиболее важные работы: «Русская философия.1»(2009), «Русская философия.Анализ истории»1,2,3,4,5 т.(2010, 2011,2012,2013,2014 годы переиздания) Ряд опубликованных статей по философии квантовой физики, онтологии познания, некоторых богословских проблем в естествознании в таких научных журналах «Научное обозрение», «Журнал научных прикладных исследований», «Научная перспектива», «Мир современной науки», «Аспекты современной науки», «Высшая школа» и так далее. Ряд его работ переведены на иностранные языки.

Биография

Родился родился 13 февраля 1969 года в городе Нижнем Тагиле Свердловской области в семье рабочих. Окончил Свердловское Суворовское Военное Училище в 1986 году и далее продолжил обучение в Ростовском ВВКИУ РВСН, но не закончил. После увольнения из рядов Вооружённых Сил в 1992 году принял присягу на верность казачеству и начал восстанавливать православные святыни России на Урале, в Дивеево, в Москве и Подмосковье. Воспитывал подрастающее поколение в исконно русских православных традициях. Одновременно увлекался самообразованием проводил исследования законов рукопашного боя (в самиздате выпустил брошюру "Тезисы по русскому стилю рукопашного боя"), а также углубленно изучал историю и увлекся естествознанием, чем более профессионально начал заниматься в последние годы. Ведет исследования и успешно участвует в международных научных конференциях по проблемам глобализации, отстаивая православную точку зрения. Профессионально выступал на состязаниях по рукопашному бою (не имел поражений) и по результатам последних успешных выступлений на первенствах России был признан мастером традиционных русских видов единоборств. Состоит в блоге Дмитрия Медведева. Ныне готовится принять монашеский постриг в Русской Православной Церкви. Остался верным своей присяге.

Уникальность его работ в том, что проводит исследование вопросов физики, математики, естествознании с позиции православных богословских догм. Также одновременно в исследованиях затрагивает некоторые вопросы истории, экономики и права.Новизна его книги в том, что изложение основной мысли он единовременно ведет на разных понятийных языках: богословие, история, биология, физика и математика. Причем изложение идет одновременно и связанно посредством системы ссылок. Как он сам говорит, что в общем музыкальном произведении каждый инструмент по-своему подбирает один и тот же мотив и гармонично встраивается в общую структуру музыкального произведения. Если человек не распознал самого себя в изучаемом или исследуемом материале, то он ничего не узнал и ничего не нашел. Математику он сравнивает с барабанами, с помощью коих выразить тонкости основной мелодии невозможно, ибо тут нужны разного рода наполнения и при этом не так, что сначала один инструмент, затем другой и потом третий, но все они должны играть одновременно и в общей гармонии. Таким образом, специализирующийся, к примеру, на математике или биологии сможет перейти по ссылкам в физику, философию, а затем и в богословие, чтобы узнать самого себя в изучаемой или исследуемой реальности и понять свое место в общем служении обществу и Общему Делу. Со временем, он надеется успеть привязать также с помощью системы ссылок к истории Н.М.Карамзина.


Психоанализ

Замечательны его исследования в области психоанализа на основе Православия и древней славянской религиозной традиции. Это не поверхностный взгляд на проблему, а именно исследования на основе собственного опыта. Как настоящий ученый, сначала все пропускает через самого себя, а потом только делает свои обоснования доступными всей общественности. Согласно его теории, нормальная здоровая психика - это радость духовная. Человеку естественно быть только в радости и экстазе духа. Что-то альтернативное сему, по его мнению, является травмой психики и болезнью. Вот как выражает он свою главную мысль в этой отрасли науки: " Наглядно это выглядит так. Если у вас заболел палец, то вы приходите к врачу, а он вам делает укол анестезию и палец перестает болеть какое-то время. Так как болеть перестает, то считается, что человек выздоровел. Его из психиатрической больницы выписывают. Но болезнь – это тоже жизнь, являющаяся инородной на здоровом теле, а так как это все-таки жизнь, то оная прогрессирует. Так как палец не лечат, то это приводит к тому, что он вообще сильно гниет и начинает гибнуть весь человек. Только теперь он под надзором врача гибнет под наркозом, все чаще и чаще к нему прибегая. Точно такой же механизм лечения психической травмы творит сам человек, когда курит, пьет, пытается кончить жизнь самоубийством, занимается спортом или уходит для общения с природой в лес. Просто человек притупляет эту боль и организм тоже имеет иммунитет, и потому процесс выздоравливания все же идет, ибо он тоже живой и потому ему свойственно побеждать смерть. Но это уже время, а травма психики дает о себе знать уже сейчас и болит сильно. Просто надо лечить сам палец, а не давать это делать естественным процессам организма. Здоровая психика наполнена радостью – это первый показатель и главный показатель." (эту запись сделал Лернер Игорь 29.08.2018)


Экономика

В области экономических доктрин мыслитель ставит во главу национальную предрасположенность к образу естественного образа трудовой деятельности народа. Применительно к народам Севера, ученый говорит о том, что необходимо создавать или возродить центры генерации сильного трудового, натруженного народа в прооборазе древнего устроительства общежития. На славянском понятийном языке это озвучено в символе Колеса Велеса. Он утверждает, что Колесо Велеса - это не оберег и не набор каких-то осбых заклинаний. Колеса Велеса - это самый образ жизни и часть физиологии и её образ. Неутомимый, монотонный, нудный труд - это выдающееся изобретение человечества, ставшее новым стимулятором эволюционного становления цивилизации. Некоторые особенности строения человека намекают нам на то, что человечество произошло от тех райнов, где родина злаковых культур, ибо древнему приходилось перетирать колосья в руках и руки стали приспособлены именно под этот набор движений. Если люди Африки имеют такую же ладонь, как европеец, то народы Африки вышли из районов Севера. Каждый этап становления человечества неизбежно как-то выразилось на природе людей и несет нам свидетельство о том древнем мире. Именно этот момент, житие в первобытном прообразе должно идти становление человечества и теперь. Небольсин Евгений Анатольевич начал выращивать рожь по тем древним обычаям и увидел этапы становления людей в образе труда. Вручную сотворил посев и жатву и дальнейшую обработку ржи и пришел к выводу, что измена этому образу жизни становится изменой самой физиологии человека, что приводит к деградации человека во всех смыслах этого слова. Частью физиологии должен стать этот труд вновь в прообразе Колеса Велеса, как способ достижения чистоты духовной, на коей может быть пристутствие Духа Святого. Иными словами, православные монастыри должны гармонично лечь на образ трудовой жизни древнего человека, жившего по Закону Колеса Велеса. Это такие центры, которые могут быт центрами генерации населения. Понятно, говорит философ, что без города и его научного прогресса жизнь теперь уже невозможна, но именно эта обратная связь с Началом начал в монастырско – древнеязыческом образе жизни поможет вести избирательную политику в области направления становления человечества. То есть он предлагает соединить центры высоченного аскетизма монастырей с достижениями науки без покушения последней на само естество жизни, её прообраза Колесу Велеса в славянской традиции.


Точные науки

В точных науках он продолжает традицию Лосева Алексея Федоровича Мир имеет прообраз того, что делает йогин, практикующего нирвану. То есть все в этом мироздании свидетельствует о пустоте. Но, если для йогина эта пустота чувств является целью его практики, то для православного пустота сама по себе прикладывается, если человек общается с Богом в Духе Святом. Чистота душевная в понятиях йогина действенна, ибо имеет какое-то подобие Богу, а потому ведая об этом пути, человек становится пленником такого преображения. Результат пленит. Православие же несет в себе более полное проявление радости – динамизм богообщения. а потому бесчувственность приходит даже во время тяжелых трудов, без всякой практики бесчувствия. Телесный мир становится в человеке сам по себе, а духовный сам по себе, что называется экстазом. Поэтому точные науки являются свидетельством о мире ином, но на специфическом понятийном языке научного анализа. Научный анализ имеет двуличность. С одной стороны, он говорит о том, что имеет место быть данная реальность. А с другой стороны, процесс распада, который оказывается в области чувственного освидетельствования человеком, рассказывает нам не о законах, а о том состоянии, в коем пребывал мир явления до его распада.

Список работ

Книги

ISNI 0000 000454605638

Русская философия.1.(2009), Нижний Тагил

Русская философия.Анализ истории (2010) Нижний Тагил

Русская философия.Анализ истории. (дополненное)(2012)Москва(ISBN 978-5-91940-468-2).

Русская философия.Анализ истории. (дополненное) (2013, 2014) Уфа (ISBN 978-5-905695-08-7)

Русская философия.Анализ истории. (дополненное) (2013, 2014) Москва, (ISBN 978-5-00086-029-8;ISBN 978-5-00086-038-0;ISBN 978-5-00086-030-4)

Русская философия.Анализ истории. Москва (2017) (ISBN 978-5-4472-5987-7)

Главная мысль книг автора стало обоснование православного догматического богословия языком понятий точных наук и естествознания; примирение научного подхода к природе вещей с религиозным мировосприятием. Исследованы формы взаимного дополнения иделизма и материализма.

Книги стали приобретением почти всех ВУЗов страны и некоторых ВУЗов ближнего зарубежья

Ряд опубликованных статей в научных журналах

«Философские основы естествознания. Начала анализа.»(12)2012 научный журнал"Научный обозреватель" ISSN 2220-329X

«Философские аспекты естествознания на основе православного догматического учения»(1)2013 научный журнал"Журнал научных прикладных исследований" ISSN 2306-9147

«Философия. Онтология познания»(12)2012 научный журнал"Научная перспектива" ISSN 2219-1437 ISSN 2077-3153

«Философские основы физики» (6)2012 научный журнал «Мир современной науки» ISSN 2218-6832

«Философия квантовой физики (начала анализа)» 4(2012) научный журнал «Аспекты современной науки» ISSN 2218-1415

«Новое в естествознании» (12)2014 научный журнал «Высшая школа» ISSN 2306-9147

«Новое в естествознании»(12)2014 научный журнал"Научная перспектива" ISSN 2219-1437, ISSN 2077-3153