Мистерия — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(ochko.py: сохранение статей)
 
(Консолидация)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Мистерия''' ('''Mystery''') — во вселенной [[Fate/Grand Order]] части силы различного характера, которые поступают из Спирали Творения.
+
{{neolurk|Мистерия}}
 
+
Это источник всех сверхъестественных феноменов, таких как колдовство и психика, а также существ вроде Настоящих древних, Апостолов смерти, Героических духов, Духовных тел, а также фантазмальных существ. Со временем мистерия накапливается и становится сильнее за счет древности.
+
 
+
== Описание ==
+
Слово мистерия происходит от греческого мистерион, корень которого, мио — означает близкий или внутренне распространенный, и может быть также частью слова самозавершение. Мистерия имеет значение именно потому, что это мистерия. Если получится понять, как она работает, она утратит свою силу.
+
 
+
Колдовство, в принципе, является мистерией. Однако с началом эпохи Христа человечество стало постепенно уничтожать мистерии. Началось развитие науки, и тьма мистерии стала умирать. Неважно, что маги пытались настойчиво сопротивляться, закон не менялся. Мистерии Эпохи богов стали настолько дальними, что их воплощение в текущей реальности стало фактически невозможным. Человечество достигло точки, когда все можно объяснить с позиции знания, начиная от внутренностей природы и заканчивая космосом, все, что некогда было далеко за гранью понимания человеком.
+
 
+
Это принципиально влияет на колдовство. Магия, природа которой была открыта, больше не может быть мистерией, какие бы методы она не использовала. Это теперь всего лишь очередной обычный метод. Например, автоматоны больше не создаются при помощи магии и концепт гомункула пришел в полный упадок, так как по мере исследования человеческого тела и распространения знаний среди человечества, так что теперь люди считают, что в их телах нет никаких мистерий, а потому больше невозможно использовать чародейство на основе этих мистерий. Если даже кто-то считает, что тело человека — это черный ящик, и мистерия еще не до конца уничтожена, все равно современные маги не могут достичь ничего, сравнимого с тем, что были способны маги еще сто лет назад.
+
 
+
Для того, чтобы предотвратить уничтожение Мистерий, была создана ассоциация магов, которая стала внедряь Сокрытия Мистерий (Concealment of Mystery), чтобы защитить силу колдовства. Забавно, что хотя мистерия теряет силу, когда о ней узнают люди, она также становится более стабильной по мере распространения знаний. Так как информация о мистериях записывается в сам мир, ее сила может быть сильно воздействована со стороны веры и коллективного сознания людей.
+
 
+
Если два типа колдовства пересекаются, то сильнейшая мистерия всегда побеждает слабейшую. Именно из-за этого Лугх Беовульф неуязвим для современного колдовства; он обладает мистерией возрастом в 3 тысячи лет, куда больше, чем любое современное чародейство, так что он может просто игнорировать все эффекты этого колдовства.
+
 
+
Определенные древние предметы с собственной историей также обладают мистерией, как например тысячелетняя катана Канесада Куджи. Однако, если подобный предмет повредить, то он может потерять всю накопленную мистерию. Возможно также, что и тело человека накопит в себе мистерию, как например произошло с [[Водайм]]ом. Был также инцидент с Бессердечным Медиком, сердце которого было украдено феями, и железнокровом Коума Кисхима, настоящим красным вермиллионом, который стал мистерией.
+
 
+
== Источники ==
+
* Fate/complete material III
+
 
+
{{FGO}}
+
 
+
[[Категория:Fate/Grand Order]]
+

Текущая версия на 23:12, 10 декабря 2021

Прочитать этот материал вы можете в дружественном проекте Неолурк:
Мистерия