Зелевская точка зрения (версия Komandante) — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
м (Откат правок Андрей Зелев (обсуждение) к версии Олень)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Идея [[Зелев]]а о том, что он Д'Артаньян, а все кругом пидорасы.
+
'''Зелевская точка зрения''' — истина, основанная на фактах.
  
Предлог, чтобы вместо правды писать сионистскую пропаганду в самом радикальном варианте, в частности, под предлогом зелевской точки зрения мнения палестинцев, сражающихся за свою землю, приравнивается к мнению скотов, а единственно верной считается точка зрения радикальных сионистов, которые провозглашаются святыми людьми, включая террористов) (на деле нормальные цивилизованные евреи писали бы энциклопедию нейтрально).
+
Так как [[Зелев]] — Д'Артаньян, а все кругом пидорасы, всевеликому приходится для торжества правды писать сионистскую пропаганду в самом радикальном варианте, в частности, под предлогом зелевской точки зрения мнения «палестинцев», пропивших свою землю, приравнивается к мнению скотов, а единственно верной считается точка зрения радикальных сионистов, которые провозглашаются святыми людьми (на деле левые «евреи» писали бы энциклопедию «нейтрально»).
 +
 
 +
Несмотря на определённую возникающую ненейтральность, верность правок Зелева конкретно в статьях об Израиле сомнений не вызывает.
  
 
Под подливой зелевской точки зрения легко переписывать статьи так, как угодно Зелеву.  
 
Под подливой зелевской точки зрения легко переписывать статьи так, как угодно Зелеву.  
  
[[Категория:Зелев]]
+
[[Категория:Андрей Зелев]]

Текущая версия на 15:01, 15 мая 2018

Зелевская точка зрения — истина, основанная на фактах.

Так как Зелев — Д'Артаньян, а все кругом пидорасы, всевеликому приходится для торжества правды писать сионистскую пропаганду в самом радикальном варианте, в частности, под предлогом зелевской точки зрения мнения «палестинцев», пропивших свою землю, приравнивается к мнению скотов, а единственно верной считается точка зрения радикальных сионистов, которые провозглашаются святыми людьми (на деле левые «евреи» писали бы энциклопедию «нейтрально»).

Несмотря на определённую возникающую ненейтральность, верность правок Зелева конкретно в статьях об Израиле сомнений не вызывает.

Под подливой зелевской точки зрения легко переписывать статьи так, как угодно Зелеву.