SealWorld

Материал из ALL
Версия от 17:02, 14 октября 2016; Энгельберт Хампердинк (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

SealWorld (англ. — Seal — тюлень, World — мир) — многопользовательская браузерная онлайн-игра о жизни арктических тюленей. Открыта для посещения 7 сентября 2014 года.

Сюжет

По сюжету игры, на планете Земля произошла катастрофа, уничтожившая всех людей и животных, за исключением тюленей и некоторых других морских обитателей. Тюлени остались брошенными на огромном леднике в Северном Ледовитом океане. Из задача — восстановить свою популяцию и выжить, во что бы то ни стало. Их ждут невероятные приключения, борьба с акулами и белыми медведями, ловля рыб, других морских обитателей, настоящая любовь и рождение детёнышей.

История создания

В 2013-ом году в сети ВКонтакте существовало сообщество-ролевая «Племя Тюленей», в которой царила своя атмосфера, а тюлени вели собственную жизнь. Но со временем появилась нужна в создание сайта, на котором всё могло обстоять куда удобнее, нежели в сообществе. Летом 2014 года были предприняты попытки создания более удобного и продвинутого интернет-портала, который мог бы заменить сообщество ВКонтакте, но пока они предпринимались, большая часть участников «Племени Тюленей» покинули группу и активность резко упала.

В начале создания сайта главная страница портала создавалась на языке разметки страницы html. Она выглядела довольно просто, программистка была неопытной, почти сразу после создания начальной страницы, на неё были вставлены кнопки, представляющие собой обрезанные картинки, увеличивающиеся при наведения мышкой, но никуда не ведущие.


Позже был найден опытный художник для сайта, принявший на портале ник Чёрный Айсберг, нарисовавший основы всех тюленей для портала вместе с вариантами расцветок и окраса, позже при регистрации тюлени смогут выбирать окрас для персонажа. Художник попал в управляющий состав сайта, принимал организационные решения на равных с другими администраторами.

Автором идеи о создании портала и вообще «Племени Тюленей» стал Алексей Хлынов, нашедший программиста, художника, и, как ранее исторически сложилось, четвёртого администратора для сайта — Викторию Павлову. Именно она была автором неудачных попыток создания сайта до появления опытного программиста. Позже было создано сообщество ВКонтакте уже по новосозданному порталу, где в данный момент Виктория занимает должность следящего за нарушениями.

Огромный вклад в развитие сайта внёс более опытный программист, создавший похожий интернет-портал по книге «Коты-Воители». Связь с ним осуществлялась через ВКонтакте. Программистом со стороны SealWorld были получены знания языка php, после чего был частично создан Ледник — страница сайта с фоном, другими тюленями, где уже можно было передвигаться и видеть других игроков, но до 7 сентября 2014 года на Леднике была всего одна локация, и присутствовали в ней лишь администраторы, тестирующие на себе прогрессивность создания. К сроку открытия игры для других пользователей, на Леднике были созданы двадцать локаций с переходами в виде стрелочек по сторонам. Художником были нарисованы основные фоны, предметы для ношения во рту. Но по мере развития сайта появлялись всё новые и новые художники, вносившие свои рисунки, тематические и те, что требуются каждый день. Такие смены происходят и до сих пор, но основным художником остаётся Чёрный Айсберг.

Через несколько месяцев появилась возможность помещать предметы в локации, чтобы персонажи могли перенести их в рот, а также выплюнуть назад.

До определённого времени, на сайте существовал лишь один общий чат, за пределами Ледника, на отдельной странице. Но пользователи нуждались в общении прямо в игре, не отвлекаясь от процесса. В январе 2015 в Ледник было добавлено два чата — локальный и общий для всех локаций. С появлением чатов появилось множество багов и проблем, например, у некоторых русские символы в чате не отображаются. Играть после появления чатов стало намного удобнее.

Описание игры

Игра в полноценном виде, существующем на данный момент, представляет собой Ледник, на котором можно играть уже по-настоящему. Сделана ловля рыбы, крабов, есть возможность создания гаремов, приглашения в них самок и даже драки за самок. Ловлю рыбы можно осуществлять в локации № 16. Все локации на Леднике пронумерованы и имеют различные фоны. Так, в локациях 2, 3, 4, 5, 15 и 16 стоит подводный фон. При нахождении в них, позже, нужно будет следить за воздухом в лёгких, это станет одним из параметров в игре, которые тоже на данный момент в разработке. Охота очень проста, раз в несколько секунд из левого верхнего угла выплывает рыба, или выползает краб. При клике на неё мышкой, можно поместить его в рот своему персонажу. В локации всегда довольно большое количество игроков и в связи с этим, охота иногда бывает затруднена. Почти на все праздничные даты, за исключением религиозных, а также праздников из категории «18+», в игре проводятся различные акции, тюлени одеваются в праздничные костюмы и собирают праздничные предметы в пределах наземных локаций. Так, например, на новый год по Леднику были случайно разбросаны ёлочные шары разных цветов. При съедении одного шара, скорость персонажа повышалась на несколько единиц.

В феврале 2015 года была создана суровая сеть локаций, именуемая «Подводный Лабиринт». Лабиринты включают в себя около трёхсот локаций, попасть в которые можно из подводных локаций. Фон локаций нарисован основным художником. Каждый тюлень может либо выбраться из лабиринтов на землю, либо задохнуться, либо выйти на очень рыбное место, где рыба будет в больших кол-вах, нежели на обычных локациях охоты. На данный момент умереть в лабиринтах невозможно.


В игре существует несколько предметов, у каждого из которых есть своя суть, своё действие. Например, обыкновенные предметы — рыб и краб. Но есть и предметы, которые даются при победе в различных забегах и конкурсах, получить их сейчас невозможно. Некоторые предметы разбрасываются по Леднику во время праздников, используются раз в год, если база предметов не обновляется. В дальнейшем рыба и краб будут утолять голод. Чтобы взять предмет в рот, нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши.

Но тюлени не могут есть и выплёвывать предметы по одному. Из-за сложности данного вопроса и основываясь на физиологических возможностях тюленей, администраторами было принято решение не внедрять в игру возможность выплёвывать предметы поштучно. У тюленей нечувствительный язык, а посему они не могут различать предметы во рту. На сайте можно либо «съесть» всё, либо «выбросить» всё.

Все тюлени сайта разделяются на самцов и самок. В разделе «Поиск Игроков» рядом с именем тюленя есть квадрат, обозначающий пол тюленя — синий для самцов и розовый для самок. Самцы могут приглашать самок в собственные гаремы, но пока эта система не очень развита на сайте. Зачастую, приглашение в гарем может не дойти до самки. Но самка тоже может попроситься в гарем, эта система работает безупречно. Если самка уже состоит в гареме, а другой самец желает забрать её к себе, он должен сразиться с тем, в чьём гареме самка находится. Драки не сделаны, это планируется в будущем. Также, в дальнейшем самка сможет в любой момент родить детёныша-белька, если она состоит в гареме. Бельки-малыши — это новые зарегистрировавшиеся пользователи.

У бельков есть несколько стадий развития. Чтобы стать взрослым тюленем, каждый белёк должен выждать некоторый срок, пока растёт. Сначала на бельке нет никаких пятен, выбранных при регистрации, он чисто белый. Потом окрас начинает проявляться, но не сильно. Затем белёк полностью покрывается окраской и становится через некоторое время полноценным тюленем. Стадии развития одинаковы и для самцов, и для самок.

Каждый персонаж игры имеет свою личную страницу. На неё можно попасть, нажав кнопку «Мой тюлень», или из списка игроков. Все главные операции в области гаремов выполняются через эту часть сайта. Там же можно заполнить строку «О тюлене и его хозяине».

В первую очередь, игра была направлена на поддержание решения проблемы о загрязнении окружающей среды и о сохранении популяции тюленей в Арктике, Каспийском море и Ладожском озере. После переросло в браузерную онлайн-игру.

В связи с частыми вопросами пользователей, была создана данная статья, во многом разъясняющая проблемы сайта.

Разделы Сайта

  • Ледник
  • Личные сообщения
  • Чат
  • Поиск Тюленей
  • Мой тюлень
  • Главная

Администрация

Портал всегда нуждался в постоянной модерации, но коллектив модераторов пока не набран. Управление сайтом полностью лежит на администраторах.

Ник в игре Дата вступления в должность Должность
Перо Чайки 07.09.14 Главный программист, администратор.
Солнечный Блик 07.09.14 Автор идеи, администратор.
Чёрный Айсберг 07.09.14 Главный художник, администратор.
Стремительная Тень 07.09.14 Ответственная за сообщество, администратор.