ALL:Гражданская война — различия между версиями
Материал из ALL
(В11 - убил!) |
|||
Строка 64: | Строка 64: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |[[Файл:Domik.gif]] |
| | | | ||
| | | | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |<center><font color=red size=6>J</font></center> |
− | | | + | |[[Файл:Domik.gif]] |
|- | |- | ||
!<font size=6>Г</font> | !<font size=6>Г</font> | ||
Строка 166: | Строка 166: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |[[Файл:Domik.gif]] |
| | | | ||
| | | | ||
Строка 183: | Строка 183: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |[[Файл:Лес.gif]] |
|- | |- | ||
!<font size=6>М</font> | !<font size=6>М</font> | ||
Строка 204: | Строка 204: | ||
|+ | |+ | ||
!width="300px"|<font size=7>Komandante</font><br />[[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]] | !width="300px"|<font size=7>Komandante</font><br />[[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]] | ||
− | !width="300px"|<font size=7>Jose</font><br /> | + | !width="300px"|<font size=7>Jose</font><br />[[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]][[Файл:Силуэт.gif]] |
|- | |- | ||
|А12, В8, Г5, Е11, Ж7 | |А12, В8, Г5, Е11, Ж7 | ||
|А5, Д1, Ж4, И11, М4 | |А5, Д1, Ж4, И11, М4 | ||
|- | |- | ||
− | |В5, В11, В12, Л12, К9 | + | |В5, '''В11''', В12, Л12, К9 |
| | | | ||
|- | |- |
Версия 18:32, 21 сентября 2021
Правила:
- На некоторой территории 12х12 две группы по 5 солдатов по приказу свыше повздорили между собой и решили выяснить здесь отношения.
- Каждый игрок предварительно втайне от другого сообщает мудрому Профу, на каких полях решили окопаться его солдаты (поля могут быть какие угодно, хоть рядом, хоть вразброс).
- В ходе боя игроки по очереди называют сразу столько полей, сколько живых солдат у них осталось к этому моменту. И только после этого ведущий указывает, куда они попали.
- Попадение в солдата означает для него мгновенную смерть:
- K — убит солдат Komandante.
- J — убит солдат Jose.
- Если в названном поле солдата нет, символ покажет, сколько ходов шахматного короля до ближайшего солдата (неважно, своего или чужого, живого или мёртвого):
- — 1 ход, или 1 клетка по горизонтали, вертикали или диагонали;
- — 2 хода, или 2 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали либо 1 ход коня;
- — 3 хода, или ближайший солдат в воображаемом квадрате 7х7 с центром в названном поле;
- — 4 хода;
- — 5 ходов;
- — 6 и более ходов, или «у чёрта на рогах» — маловероятно, что такое поле вообще встретится, но возможно.
- Кто перестреляет всех вражеских солдат, тот и победил.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | ||||||||||||
Б | ||||||||||||
В | ||||||||||||
Г | ||||||||||||
Д | ||||||||||||
Е | ||||||||||||
Ж | ||||||||||||
З | ||||||||||||
И | ||||||||||||
К | ||||||||||||
Л | ||||||||||||
М |
Ход игры (ходить в таблице)
Komandante |
Jose |
---|---|
А12, В8, Г5, Е11, Ж7 | А5, Д1, Ж4, И11, М4 |
В5, В11, В12, Л12, К9 | |