Шахматы Зелева — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Шахматы Зелева, начальная расстановка '''Шахматы Зелева'''…»)
 
Строка 15: Строка 15:
  
 
Король чёрных имеет право на рокировку вместо ладьи, но может это делать сквозь слона и коня — просто меняясь местами с ладьёй.
 
Король чёрных имеет право на рокировку вместо ладьи, но может это делать сквозь слона и коня — просто меняясь местами с ладьёй.
 +
 +
После каждого взятия любой фигуры у игроков ограничен запас ходов — чёрные могут сделать до 10 ходов после последней рубки, а белые — не больше 7 ходов. Если за 7 ходов после последней рубки новой рубки не состоялось, партия автоматически проиграна для белых.
  
 
[[Категория:Россия]]
 
[[Категория:Россия]]

Версия 12:31, 25 августа 2022

Шахматы Зелева, начальная расстановка

Шахматы Зелева — мегапопулярная в галактике Андромеда игра, которую придумал император Вселенной адмирал-генерал-маршал-генералиссимус Андрей Зелев, Герой Вселенной, академик АН Вселенной, доктор всех наук, профессор зелевознания, лауреат Зеленвской премии.

Суть

Представлена в августе 2022 года.

В целом, шахматы Зелева похожи на орбычные шахматы но есть и серьёзные отличия:

  • У белых нет пешек, но зато есть два супер-ферзя
  • супер-ферзь белых может ходить как обычный ферзь и как конь
  • у чёрных только обычный ферзь
  • у чёрных есть лишний ряд пешек, которые нечем не отличаются от обычных пешек кроме того, что в отличие от обычного ряда не имеют права на длинный ход.

Как видно, у белых вообще нет короля.

Король чёрных имеет право на рокировку вместо ладьи, но может это делать сквозь слона и коня — просто меняясь местами с ладьёй.

После каждого взятия любой фигуры у игроков ограничен запас ходов — чёрные могут сделать до 10 ходов после последней рубки, а белые — не больше 7 ходов. Если за 7 ходов после последней рубки новой рубки не состоялось, партия автоматически проиграна для белых.