Изменения

Криссалид (XCOM 2)

1737 байтов добавлено, 22:47, 3 марта 2016
{{Infobox XCOM2enemy
|name = Криссалид
|image = File:XCOM2_Chryssalid.png|aim =75/75/75/75 |critchance =-/10/15/15 |defense =-/-/10/10 |health =8/9/10/13 |mobility =12/12/15/15 |will =50/70/70/70
|damagemod =
|weapon = Ядовитые когти (5-6 урона)
|abilities = Закопка, Выкопка, Удар криссалида, Яд крисаалида
| immunities = [[Яд (XCOM 2)|Яд]]|armor = 1/1/1/1|dodge = 10/20/20/20}}
'''Криссалид''' ('''Chryssalid''') — [[пришельцы в XCOM2|пришелец]] в ''[[XCOM 2]]''. Это основное подразделение на террористических атаках пришельцев, в основном предназначенное для убийства гражданских.
== Описание ==
Криссалиды — быстрые жукоподобные пришельцы с четырьми четырьмя ногами, обладающие устрашающими возможностями в ближнем бою. Новое создание, получившееся в результате генетической модификации криссалидов времен Первой войны с пришельцами, более опасен, чем оригинал. Теперь криссалид даже внешне выглядит более опасным. Четыре паучьи ноги позволяют ему закапываться под землю, скрываясь от взгляда оперативников XCOM, запрыгивать на большие высоты и двигаться с необычайной скоростью.
Как и его предшественник, появлявшийся в основном на миссиях Террора, криссалид чаще всего встречается на карательных операциях ADVENT. Его высокая мобильность и опасный яд позволяет легко продвигаться по полю боя и истреблять гражданское население.
** На миссиях, где ожидается наличие закопавшихся криссалидов, полезно в конце отряда передвигать стража, который двигается последним, когда все оперативники перешли в режим боеготовности, чтобы прикрыть стража, если на него нападут криссалиды.
* Рейнджер со способностью Мясорубка очень полезен для борьбы с криссалидами. Его атака не в состоянии убить криссалида в один ход, но вместе с выстрелами солдат прикрытия может внести ощутимый вклад в это.
 
== Примечания ==
* Если враг-гуманоид будет убит захваченным под контроль криссалидом, все вылупившиеся криссалиды все равно будут врагами.
* В многопользовательском режиме есть возможность порождать криссалидов из кокона в первый же ход после того, как существо, из которого получился кокон, было убито. Обычно криссалиды появляются по одному за ход, однако при помощи этой возможности можно получить сразу двух криссалидов за один ход.
* Яд криссалида не прекращает действия с течением времени. Его должен вылечить специалист. Однако, наличие отравления никак не ограничивает действия оперативника.
** Иммунитет к яду из аптечки не защищает от яда криссалида.
** Когда погибший отравленный криссалидом человек воскрешается привратником, появятся два врага — один пси-зомби и один носитель яиц.
 
== Галерея ==
<gallery>
XCOM2_Chryssalid_ColorConcepts.jpg
XCOM2_Chryssalid_Screenshot01.jpg
XCOM2_Chryssalid_Screenshot02.jpg
XCOM2_ReviewScreenshot_Chryssalids.jpg
</gallery>
 
{{Навигация|Враги в XCOM2}}
 
[[Категория:Пришельцы в XCOM 2]]