Изменения

Криссалид (XCOM 2)

1454 байта добавлено, 20:05, 2 марта 2016
** На миссиях, где ожидается наличие закопавшихся криссалидов, полезно в конце отряда передвигать стража, который двигается последним, когда все оперативники перешли в режим боеготовности, чтобы прикрыть стража, если на него нападут криссалиды.
* Рейнджер со способностью Мясорубка очень полезен для борьбы с криссалидами. Его атака не в состоянии убить криссалида в один ход, но вместе с выстрелами солдат прикрытия может внести ощутимый вклад в это.
 
== Примечания ==
* Если враг-гуманоид будет убит захваченным под контроль криссалидом, все вылупившиеся криссалиды все равно будут врагами.
* В многопользовательском режиме есть возможность порождать криссалидов из кокона в первый же ход после того, как существо, из которого получился кокон, было убито. Обычно криссалиды появляются по одному за ход, однако при помощи этой возможности можно получить сразу двух криссалидов за один ход.
* Яд криссалида не прекращает действия с течением времени. Его должен вылечить специалист. Однако, наличие отравления никак не ограничивает действия оперативника.
** Иммунитет к яду из аптечки не защищает от яда криссалида.
** Когда погибший отравленный криссалидом человек воскрешается привратником, появятся два врага — один пси-зомби и один носитель яиц.