Вечерний Ноопсихофизический Комплекс Культуры Здоровья — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(дополнение)
Строка 8: Строка 8:
 
|страниц=142|isbn=5-88167-009-4|тираж=}}</ref> "… сон есть продолжение труда в ином состоянии".<ref>{{книга|автор= |заглавие=Афоризмы Агни Йоги|составитель= [[Виктор Андреевич Скумин|Скумин В. А]]|ссылка=http://biblmdkz.ru/af.html |место=Новочебоксарск |издательство=ТЕРОС |год=1995 |страницы=175|страниц=212|isbn=5-88167-007-8}}</ref>
 
|страниц=142|isbn=5-88167-009-4|тираж=}}</ref> "… сон есть продолжение труда в ином состоянии".<ref>{{книга|автор= |заглавие=Афоризмы Агни Йоги|составитель= [[Виктор Андреевич Скумин|Скумин В. А]]|ссылка=http://biblmdkz.ru/af.html |место=Новочебоксарск |издательство=ТЕРОС |год=1995 |страницы=175|страниц=212|isbn=5-88167-007-8}}</ref>
  
 +
Обучение Вечернему НПФК происходит исключительно под руководством духовного Наставника.
 
== Молитвенная часть ==
 
== Молитвенная часть ==
 
== Биоэнергетическая часть ==
 
== Биоэнергетическая часть ==

Версия 08:18, 12 мая 2016

В. А. Скумин (в центре группы) в Международном Центре Буддистской Медитации, Непал

Вечерний Ноопсихофизический Комплекс Культуры Здоровья (ВНПФК) объединяет молитвенную, биоэнергетическую, медитативную и трансферальную части. Разработан В. А. Скуминым на основе Агни Йоги и Учения о Культуре Здоровья.

Общие сведения

Вечерний НПФК поможет достойно принять дар жизни вечной, открывающий возможность взаимодействия с Огненным Миром во время естественного сна. Вечерний Комплекс помогает очистить сознание, освободить душу от энергобалласта прожитого дня, настроиться на полноценную жизнь во сне. [1]

"Ночью Учим, днём люди себе приписывают. Главное существование ночью - глазу доступна бездна и уху близок вихрь";[2] "… сон есть продолжение труда в ином состоянии".[3]

Обучение Вечернему НПФК происходит исключительно под руководством духовного Наставника.

Молитвенная часть

Биоэнергетическая часть

Медитативная часть

Трансферальная часть

ВОШЁЛ В ОБИТЕЛЬ
В семье шудры-уборщика родился мальчик.
Сначала он научился уборке своего жилища.
Затем ему поручили убирать у односельчан.
Скоро он стал самым лучшим в своей касте.
Когда его назначили уборщиком в храме, он
понял: загрязнённое тело оскверняет храм.
Овладев способами внешнего очищения, он
достиг совершенства в великом искусстве.
Когда доверили блюсти чистоту алтаря, он
осознал: грязные мысли оскверняют алтарь.
Овладев приёмами внутреннего очищения, он
достиг совершенства в великом искусстве.
Брахманы почитали честью учиться у него,
ставшего гуру, настоятелем Храма Чистоты.
Добрые Дэвы, мудрые Риши обитали в храме.
Сияющим мастером божественной чистоты он
вошёл в Обитель.
                                                    Виктор Скумин[4][5][6]

Примечания

См.также