Вадим Черновецкий — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(Один из известных рассказов Вадима Черновецкого)
(Ссылки)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Вадим Михайлович Черновецкий российский писатель, эссеист, публицист, афорист. Пожалуй, наиболее известен как автор афоризмов, реплик, микродиалогов, которые на одном только сайте ВКонтакте получают в сообществах миллионы просмотров каждый месяц, откуда расходятся в прочие социальные сети и на другие сайты.
+
'''Вадим Михайлович Черновецкий''' — российский писатель, эссеист, публицист, афорист. Пожалуй, наиболее известен как автор афоризмов, реплик, микродиалогов, которые на одном только сайте ВКонтакте получают в сообществах миллионы просмотров каждый месяц, откуда расходятся в прочие социальные сети и на другие сайты.
  
 
== Биография ==
 
== Биография ==
  
Родился 2 ноября 1981 года в Москве. В 1998 году с серебряной медалью окончил английскую спецшколу № 1274. В 2003 году — Московский государственный лингвистический университет, отделение теоретической и прикладной лингвистики.
+
Родился 2 ноября 1981 года в Москве. В 1998 году с серебряной медалью окончил английскую спецшколу № 1274. В 2003 году — Московский государственный лингвистический университет, отделение теоретической и прикладной лингвистики.
  
 
Кандидат в мастера спорта по шахматам. Чемпион России по шахматам в юношеской сборной. С 2001 года преподаёт английский, немецкий, русский языки и шахматы.
 
Кандидат в мастера спорта по шахматам. Чемпион России по шахматам в юношеской сборной. С 2001 года преподаёт английский, немецкий, русский языки и шахматы.
  
Пишет с детства. Серьёзно писать и печататься начал в 1997 году, в возрасте 15 лет. Есть публикации в «Московском комсомольце», «Аргументах и фактах», «Московской правде», «Литературной газете», толстых литературных журналах «Форум», «Дети Ра», «Юность» и многих других изданиях. Вёл колонку в еженедельнике «Настоящее время». С 2011 года и до сих пор — постоянный автор «Независимой газеты», где выходят его эссе, рассказы, афоризмы. Лауреат и финалист ряда всероссийских литературных конкурсов: «Сады лицея», «Форум молодых писателей России и зарубежья» и др.
+
Пишет с детства. Серьёзно писать и печататься начал в 1997 году, в возрасте 15 лет. Есть публикации в «Московском комсомольце», «Аргументах и фактах», «Московской правде», «Литературной газете», толстых литературных журналах «Форум», «Дети Ра», «Юность» и многих других изданиях. Вёл колонку в еженедельнике «Настоящее время». С 2011 года и до сих пор — постоянный автор «Независимой газеты», где выходят его эссе, рассказы, афоризмы. Лауреат и финалист ряда всероссийских литературных конкурсов: «Сады лицея», «Форум молодых писателей России и зарубежья» и др.
  
  
 
== Характеристика творчества ==
 
== Характеристика творчества ==
  
В 2007 году за счёт издательства «Феникс» тиражом 5 000 вышла его книга публицистики «Запад и Восток — столкновение цивилизаций». В ней рассматривается конфликт радикального ислама с остальным миром — прежде всего иудеохристианским, но в какой-то мере и индуистско-буддистским. Разбираются причины этого столкновения цивилизаций. Подробно рассматривается история арабо-израильского конфликта как переднего края этого столкновения. Автор сочетает яркий публицистический стиль с широкой доказательной базой — фактами и цифрами. Большое место уделяется также анализу того, как этот конфликт представлен в мировых СМИ. Один из разделов книги посвящен анализу межнациональных и межрелигиозных отношений в современном мире, в частности, поведению мусульман с Ближнего и Среднего Востока в Евросоюзе.
+
В 2007 году за счёт издательства «Феникс» тиражом 5 000 вышла его книга публицистики «Запад и Восток — столкновение цивилизаций». В ней рассматривается конфликт радикального ислама с остальным миром — прежде всего иудеохристианским, но в какой-то мере и индуистско-буддистским. Разбираются причины этого столкновения цивилизаций. Подробно рассматривается история арабо-израильского конфликта как переднего края этого столкновения. Автор сочетает яркий публицистический стиль с широкой доказательной базой — фактами и цифрами. Большое место уделяется также анализу того, как этот конфликт представлен в мировых СМИ. Один из разделов книги посвящен анализу межнациональных и межрелигиозных отношений в современном мире, в частности, поведению мусульман с Ближнего и Среднего Востока в Евросоюзе.
 
+
  
 
Автор занимает выраженную антиисламистскую (но не антимусульманскую!) позицию, близкую к западным и израильским правым и к таким российским публицистам, как Юлия Латынина, но при этом нигде не скатывается в ксенофобию, выступая в конечном счёте за мир между верами, странами и народами.
 
Автор занимает выраженную антиисламистскую (но не антимусульманскую!) позицию, близкую к западным и израильским правым и к таким российским публицистам, как Юлия Латынина, но при этом нигде не скатывается в ксенофобию, выступая в конечном счёте за мир между верами, странами и народами.
  
 
+
На сайте ВКонтакте ведёт блог с примерно 58 000 уникальных читателей в месяц. Там выкладывает свои афоризмы, рассказы и эссе. Там же ведёт и видеоблог о любви, психологии, жизни, каждый выпуск которого получает тысячи просмотров.
На сайте ВКонтакте ведёт блог с примерно 40 000 уникальных читателей в месяц. Там выкладывает свои афоризмы, рассказы и эссе. Там же ведёт и видеоблог о любви, психологии, жизни, каждый выпуск которого получает тысячи просмотров.
+
 
+
  
 
В 2017 году в электронном виде и в формате «печать по требованию» вышел сборник Вадима Черновецкого «Формы и содержание» с подзаголовком «О любви, о времени, о творческих людях», куда вошла его повесть, рассказы, миниатюры, эссе и афоризмы.
 
В 2017 году в электронном виде и в формате «печать по требованию» вышел сборник Вадима Черновецкого «Формы и содержание» с подзаголовком «О любви, о времени, о творческих людях», куда вошла его повесть, рассказы, миниатюры, эссе и афоризмы.
  
Главная черта художественной прозы Вадима Черновецкого, равно как его эссе и афоризмов, сочетание иронии, юмора с серьёзностью и глубиной. Это как раз тот самый случай, когда если не в каждой, то во многих шутках есть доля шутки. В большинстве случаев Черновецкий пишет легко и весело по форме — но при этом читателю всегда есть над чем подумать. Черновецкий не боится поднимать коренные вопросы общества и бытия — жизнь и смерть, любовь и одиночество, мужчины и женщины, отцы и дети, интеллигенты и обыватели, дружба и отчуждение.
+
Главная черта художественной прозы Вадима Черновецкого, равно как его эссе и афоризмов, — сочетание иронии, юмора с серьёзностью и глубиной. Это как раз тот самый случай, когда если не в каждой, то во многих шутках есть доля шутки. В большинстве случаев Черновецкий пишет легко и весело по форме — но при этом читателю всегда есть над чем подумать. Черновецкий не боится поднимать коренные вопросы общества и бытия — жизнь и смерть, любовь и одиночество, мужчины и женщины, отцы и дети, интеллигенты и обыватели, дружба и отчуждение.
  
 +
Другая заметная черта творчества Черновецкого — гибкость и разнообразие стиля. Он уверенно чувствует себя и в реализме, и в сюрреализме, и в экспрессионизме, и в потоке сознания, и в постмодернизме. Следит за оригинальностью стиля, избегая речевых штампов — или иронически их обыгрывая. В ранней прозе тяготел к модернизму, символизму, многозначности. Позднее стал писать более ясно и доступно для любого читателя.
  
Другая заметная черта творчества Черновецкого — гибкость и разнообразие стиля. Он уверенно чувствует себя и в реализме, и в сюрреализме, и в экспрессионизме, и в потоке сознания, и в постмодернизме. Следит за оригинальностью стиля, избегая речевых штампов — или иронически их обыгрывая. В ранней прозе тяготел к модернизму, символизму, многозначности. Позднее стал писать более ясно и доступно для любого читателя.
+
Его любимые писатели — Милан Кундера, Оскар Уайльд, Сергей Довлатов. Любимые эссеисты — Александр Генис, Пётр Вайль. Любимый философ и психолог — Эрих Фромм.
 
+
 
+
Его любимые писатели — Милан Кундера, Оскар Уайльд, Сергей Довлатов. Любимые эссеисты — Александр Генис, Пётр Вайль. Любимый философ и психолог — Эрих Фромм.
+
 
+
  
 
Любит общение с интересными и приятными людьми, природу, спорт, путешествия.
 
Любит общение с интересными и приятными людьми, природу, спорт, путешествия.
 
  
 
== Некоторые известные афоризмы, реплики, микродиалоги Вадима Черновецкого ==
 
== Некоторые известные афоризмы, реплики, микродиалоги Вадима Черновецкого ==
Строка 39: Строка 32:
 
Их легко можно найти в свободном доступе в интернете.
 
Их легко можно найти в свободном доступе в интернете.
  
 +
Когда женщина любит тебя, ты для нее больше, чем бог. Когда разлюбила — меньше, чем насекомое.
  
 +
В 15 лет мы ищем идеал. В 20 — великую любовь. В 30 — человека, пригодного для жизни.
  
Когда женщина любит тебя, ты для нее больше, чем бог. Когда разлюбила — меньше, чем насекомое.
+
Самые чужие — это бывшие свои.
  
 +
Если вы нужны человеку, он встретится с вами за минуту до космического полёта. Если не нужны — не найдёт времени, даже если помирает от скуки.
  
В 15 лет мы ищем идеал. В 20 — великую любовь. В 30 — человека, пригодного для жизни.
 
  
 +
— Помог ли он обрести тебе личное счастье? — Да. Когда ушёл.
  
Самые чужие — это бывшие свои.
 
  
 +
— Чуть не сбила меня с ног! Куда так бежишь? — От нелюбимого, стоящего на коленях, к любимому, плюющему с высокой колокольни.
  
Если вы нужны человеку, он встретится с вами за минуту до космического полёта. Если не нужны — не найдёт времени, даже если помирает от скуки.
 
  
 +
— Вчера она вела себя так, что с ней давно пора расстаться. Сегодня — так, что на ней давно пора жениться. И так по кругу, по кругу, по кругу…
  
— Помог ли он обрести тебе личное счастье? — Да. Когда ушёл.
 
  
 +
Хорошо быть звездой! Куда ни приехал — все достопримечательности в зеркале.
  
— Чуть не сбила меня с ног! Куда так бежишь? — От нелюбимого, стоящего на коленях, к любимому, плюющему с высокой колокольни.
 
  
 
+
— Чем я тебя всё время так раздражаю? — Тем, что ты не он.
— Вчера она вела себя так, что с ней давно пора расстаться. Сегодня — так, что на ней давно пора жениться. И так по кругу, по кругу, по кругу…
+
 
+
 
+
Хорошо быть звездой! Куда ни приехал — все достопримечательности в зеркале.
+
 
+
 
+
— Чем я тебя всё время так раздражаю? Тем, что ты не он.
+
  
  
Строка 74: Строка 62:
  
  
— Почему ты хочешь со мной расстаться? Ведь я так много тебе дал! И так мало из того, что мне действительно было нужно.
+
— Почему ты хочешь со мной расстаться? Ведь я так много тебе дал! — И так мало из того, что мне действительно было нужно.
  
  
Одиночество — моя плата за право быть собой.
+
Одиночество — моя плата за право быть собой.
  
  
Строка 83: Строка 71:
  
  
— Ты по мне скучала? А что ты для этого сделал?
+
— Ты по мне скучала? — А что ты для этого сделал?
  
  
Сверхзадача мужчины — разучиться быть козлом. Сверхзадача женщины — разучиться быть дурой.
+
Сверхзадача мужчины — разучиться быть козлом. Сверхзадача женщины — разучиться быть дурой.
  
  
Строка 107: Строка 95:
  
  
Одни раздражают нас тем, что не любят, другие — тем, что любят.
+
Одни раздражают нас тем, что не любят, другие — тем, что любят.
  
  
Строка 116: Строка 104:
  
  
Вы правильно делаете, что воспитываете девушку. Она обязательно исправится — со следующим парнем.
+
Вы правильно делаете, что воспитываете девушку. Она обязательно исправится — со следующим парнем.
  
  
— Почему ты никогда не унижаешь слабых? У меня нет комплекса неполноценности.
+
— Почему ты никогда не унижаешь слабых? — У меня нет комплекса неполноценности.
  
  
Строка 131: Строка 119:
  
  
Повзрослеть, не постарев, целое искусство.
+
Повзрослеть, не постарев, — целое искусство.
  
  
Строка 137: Строка 125:
  
  
Незнание паролей к социальным сетям друг друга — залог крепкого, счастливого брака.
+
Незнание паролей к социальным сетям друг друга — залог крепкого, счастливого брака.
  
  
Строка 149: Строка 137:
  
  
Одним мешает жить плохая репутация, другим — хорошая.
+
Одним мешает жить плохая репутация, другим — хорошая.
  
  
Строка 161: Строка 149:
 
СЦЕНА У ФОНТАНА
 
СЦЕНА У ФОНТАНА
  
— Айфон, сказал молодой человек.
+
— Айфон, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка повернулась к нему.
 
Девушка повернулась к нему.
  
— Боулинг, сказал молодой человек.
+
— Боулинг, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка посмотрела на него с нежностью.
 
Девушка посмотрела на него с нежностью.
  
— Клубешник, сказал молодой человек.
+
— Клубешник, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка обняла его.
 
Девушка обняла его.
  
— Коктейль, сказал молодой человек.
+
— Коктейль, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка поцеловала его в губы.
 
Девушка поцеловала его в губы.
  
— Шмотки, сказал молодой человек.
+
— Шмотки, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка начала раздеваться.
 
Девушка начала раздеваться.
  
— Тачка, сказал молодой человек.
+
— Тачка, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка задрожала в экстазе.
 
Девушка задрожала в экстазе.
  
— Бальмонт, сказал молодой человек.
+
— Бальмонт, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка взглянула на него с подозрением.
 
Девушка взглянула на него с подозрением.
  
— Куинджи, сказал молодой человек.
+
— Куинджи, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка в ужасе отшатнулась.
 
Девушка в ужасе отшатнулась.
  
— Бетховен, сказал молодой человек.
+
— Бетховен, — сказал молодой человек.
  
 
Девушка схватила в охапку свою одежду и бросилась прочь.
 
Девушка схватила в охапку свою одежду и бросилась прочь.
  
— Драма абсурда! крикнул молодой человек с некоторым ожесточением.
+
— Драма абсурда! — крикнул молодой человек с некоторым ожесточением.
  
 
Девушка побежала быстрее.
 
Девушка побежала быстрее.
  
— Вопросы бытия! заорал молодой человек. Красота и трагизм мироздания! Священная пустота!  
+
— Вопросы бытия! — заорал молодой человек. — Красота и трагизм мироздания! Священная пустота!
  
 
Девушка установила рекорд.
 
Девушка установила рекорд.
  
== Ссылки: ==
+
== Ссылки ==
 
+
https://vk.com/id22130674 -- страница Вадима Черновецкого во ВКонтакте.
+
 
+
 
+
http://www.ng.ru/authors/16387/ -- материалы Вадима Черновецкого в «Независимой газете».
+
 
+
 
+
https://ridero.ru/books/formy_i_soderzhanie/ -- сборник Вадима Черновецкого «Формы и содержание».
+
  
 +
* https://vk.com/id22130674 -- страница Вадима Черновецкого во ВКонтакте.
 +
* http://www.ng.ru/authors/16387/ -- материалы Вадима Черновецкого в «Независимой газете».
 +
* https://ridero.ru/books/formy_i_soderzhanie/ -- сборник Вадима Черновецкого «Формы и содержание».
 +
* https://www.labirint.ru/reviews/goods/138713/ -- книга Вадима Черновецкого «Запад и Восток: столкновение цивилизаций».
 +
* https://www.litres.ru/vadim-chernoveckiy-1/smachno-o-lubvi-aforizmy-ob-otnosheniyah-sekse-zhizni/ -- книга Вадима Черновецкого «Смачно о любви».
  
https://www.labirint.ru/reviews/goods/138713/ -- книга Вадима Черновецкого «Запад и Восток: столкновение цивилизаций».
+
[[Категория:Писатели по алфавиту]]
 +
{{DEFAULTSORT:Черновецкий Вадим}}

Текущая версия на 01:08, 20 февраля 2021

Вадим Михайлович Черновецкий — российский писатель, эссеист, публицист, афорист. Пожалуй, наиболее известен как автор афоризмов, реплик, микродиалогов, которые на одном только сайте ВКонтакте получают в сообществах миллионы просмотров каждый месяц, откуда расходятся в прочие социальные сети и на другие сайты.

Биография

Родился 2 ноября 1981 года в Москве. В 1998 году с серебряной медалью окончил английскую спецшколу № 1274. В 2003 году — Московский государственный лингвистический университет, отделение теоретической и прикладной лингвистики.

Кандидат в мастера спорта по шахматам. Чемпион России по шахматам в юношеской сборной. С 2001 года преподаёт английский, немецкий, русский языки и шахматы.

Пишет с детства. Серьёзно писать и печататься начал в 1997 году, в возрасте 15 лет. Есть публикации в «Московском комсомольце», «Аргументах и фактах», «Московской правде», «Литературной газете», толстых литературных журналах «Форум», «Дети Ра», «Юность» и многих других изданиях. Вёл колонку в еженедельнике «Настоящее время». С 2011 года и до сих пор — постоянный автор «Независимой газеты», где выходят его эссе, рассказы, афоризмы. Лауреат и финалист ряда всероссийских литературных конкурсов: «Сады лицея», «Форум молодых писателей России и зарубежья» и др.


Характеристика творчества

В 2007 году за счёт издательства «Феникс» тиражом 5 000 вышла его книга публицистики «Запад и Восток — столкновение цивилизаций». В ней рассматривается конфликт радикального ислама с остальным миром — прежде всего иудеохристианским, но в какой-то мере и индуистско-буддистским. Разбираются причины этого столкновения цивилизаций. Подробно рассматривается история арабо-израильского конфликта как переднего края этого столкновения. Автор сочетает яркий публицистический стиль с широкой доказательной базой — фактами и цифрами. Большое место уделяется также анализу того, как этот конфликт представлен в мировых СМИ. Один из разделов книги посвящен анализу межнациональных и межрелигиозных отношений в современном мире, в частности, поведению мусульман с Ближнего и Среднего Востока в Евросоюзе.

Автор занимает выраженную антиисламистскую (но не антимусульманскую!) позицию, близкую к западным и израильским правым и к таким российским публицистам, как Юлия Латынина, но при этом нигде не скатывается в ксенофобию, выступая в конечном счёте за мир между верами, странами и народами.

На сайте ВКонтакте ведёт блог с примерно 58 000 уникальных читателей в месяц. Там выкладывает свои афоризмы, рассказы и эссе. Там же ведёт и видеоблог о любви, психологии, жизни, каждый выпуск которого получает тысячи просмотров.

В 2017 году в электронном виде и в формате «печать по требованию» вышел сборник Вадима Черновецкого «Формы и содержание» с подзаголовком «О любви, о времени, о творческих людях», куда вошла его повесть, рассказы, миниатюры, эссе и афоризмы.

Главная черта художественной прозы Вадима Черновецкого, равно как его эссе и афоризмов, — сочетание иронии, юмора с серьёзностью и глубиной. Это как раз тот самый случай, когда если не в каждой, то во многих шутках есть доля шутки. В большинстве случаев Черновецкий пишет легко и весело по форме — но при этом читателю всегда есть над чем подумать. Черновецкий не боится поднимать коренные вопросы общества и бытия — жизнь и смерть, любовь и одиночество, мужчины и женщины, отцы и дети, интеллигенты и обыватели, дружба и отчуждение.

Другая заметная черта творчества Черновецкого — гибкость и разнообразие стиля. Он уверенно чувствует себя и в реализме, и в сюрреализме, и в экспрессионизме, и в потоке сознания, и в постмодернизме. Следит за оригинальностью стиля, избегая речевых штампов — или иронически их обыгрывая. В ранней прозе тяготел к модернизму, символизму, многозначности. Позднее стал писать более ясно и доступно для любого читателя.

Его любимые писатели — Милан Кундера, Оскар Уайльд, Сергей Довлатов. Любимые эссеисты — Александр Генис, Пётр Вайль. Любимый философ и психолог — Эрих Фромм.

Любит общение с интересными и приятными людьми, природу, спорт, путешествия.

Некоторые известные афоризмы, реплики, микродиалоги Вадима Черновецкого

Их легко можно найти в свободном доступе в интернете.

Когда женщина любит тебя, ты для нее больше, чем бог. Когда разлюбила — меньше, чем насекомое.

В 15 лет мы ищем идеал. В 20 — великую любовь. В 30 — человека, пригодного для жизни.

Самые чужие — это бывшие свои.

Если вы нужны человеку, он встретится с вами за минуту до космического полёта. Если не нужны — не найдёт времени, даже если помирает от скуки.


— Помог ли он обрести тебе личное счастье? — Да. Когда ушёл.


— Чуть не сбила меня с ног! Куда так бежишь? — От нелюбимого, стоящего на коленях, к любимому, плюющему с высокой колокольни.


— Вчера она вела себя так, что с ней давно пора расстаться. Сегодня — так, что на ней давно пора жениться. И так по кругу, по кругу, по кругу…


Хорошо быть звездой! Куда ни приехал — все достопримечательности в зеркале.


— Чем я тебя всё время так раздражаю? — Тем, что ты не он.


Трудно дозвониться не до того, кто занят, а до того, кому ты не нужен.


Мы живем в эпоху, когда 35-летние девушки могут выглядеть лучше, чем 20-летние.


— Почему ты хочешь со мной расстаться? Ведь я так много тебе дал! — И так мало из того, что мне действительно было нужно.


— Одиночество — моя плата за право быть собой.


Одни хотят долго общаться, чтобы понять, стоит ли переспать. Другие хотят переспать, чтобы понять, стоит ли долго общаться.


— Ты по мне скучала? — А что ты для этого сделал?


Сверхзадача мужчины — разучиться быть козлом. Сверхзадача женщины — разучиться быть дурой.


Девушки хотят, чтобы их понимали даже тогда, когда они сами себя не понимают.


Если человек то хочет с вами видеться, то вдруг на ровном месте не хочет, это значит, что в это время он то ссорится, то мирится с кем-то ещё.


Они два часа увлеченно беседовали о музыке, живописи, архитектуре. Когда он сказал, что женат, говорить сразу стало не о чем.


Тот, кто любит больше, больше и наслаждается. Тот, кто любит меньше, диктует условия.


К эротической дружбе искренне способен только мужчина. Женщина если и соглашается на это, то лишь в тайной надежде на любовь.


Многие хотят иметь запасные варианты, но никто не хочет ими быть.


Одни раздражают нас тем, что не любят, другие — тем, что любят.


С одним общаешься сутки, и тебе мало. С другим устаёшь за пять минут. Утомляет не общение, а конкретные люди.


Тот, кого всё время били, начинает царапаться, даже когда его хотят просто погладить.


Вы правильно делаете, что воспитываете девушку. Она обязательно исправится — со следующим парнем.


— Почему ты никогда не унижаешь слабых? — У меня нет комплекса неполноценности.


Одного и того же человека девушка назовёт настойчивым, если он ей нравится, и навязчивым, если нет.


Одни уходят, даже когда их на коленях умоляют остаться. Другие остаются, даже когда их пинками выгоняют за дверь.


Если человек стал часто ссориться с вами на ровном месте, вполне возможно, что он хочет от вас чего-то важного, чего вы ему упорно не даёте.


Повзрослеть, не постарев, — целое искусство.


Счастливого и помойка радует, несчастного и солнце бесит.


Незнание паролей к социальным сетям друг друга — залог крепкого, счастливого брака.


Правда разбивает не меньше сердец, чем ложь.


Одни заваливают охапками роз и читают стихи наизусть часами напролёт. Им говорят спасибо. Другие нравятся с первого взгляда. Их любят.


Один человек будет всю жизнь страстно любить нас за то, от чего другой в ужасе сбежал. (Этот афоризм нередко ошибочно приписывают Сергею Шнурову и Венсану Касселю).


Одним мешает жить плохая репутация, другим — хорошая.


Одни возбуждают, даже когда здороваются. Другие не возбуждают, даже когда танцуют стриптиз.


Один из известных рассказов Вадима Черновецкого

Этот рассказ легко можно найти в свободном доступе в интернете.


СЦЕНА У ФОНТАНА

— Айфон, — сказал молодой человек.

Девушка повернулась к нему.

— Боулинг, — сказал молодой человек.

Девушка посмотрела на него с нежностью.

— Клубешник, — сказал молодой человек.

Девушка обняла его.

— Коктейль, — сказал молодой человек.

Девушка поцеловала его в губы.

— Шмотки, — сказал молодой человек.

Девушка начала раздеваться.

— Тачка, — сказал молодой человек.

Девушка задрожала в экстазе.

— Бальмонт, — сказал молодой человек.

Девушка взглянула на него с подозрением.

— Куинджи, — сказал молодой человек.

Девушка в ужасе отшатнулась.

— Бетховен, — сказал молодой человек.

Девушка схватила в охапку свою одежду и бросилась прочь.

— Драма абсурда! — крикнул молодой человек с некоторым ожесточением.

Девушка побежала быстрее.

— Вопросы бытия! — заорал молодой человек. — Красота и трагизм мироздания! Священная пустота!

Девушка установила рекорд.

Ссылки