Лабиринт хаоса

Материал из ALL
Версия от 17:29, 22 августа 2021; MalyeJopki (обсуждение | вклад) (ochko.py: сохранение статей)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Лабиринт хаоса: Никогда не меняющийся лабиринт (Chaos Labyrinthos: Eternally Unchanging Labyrinth) — во вселенной Fate/Grand Order благородный фантазм Астериоса.

Описание

Этот лабиринт был создан известным плотником Дедалусом, который был весьма старым, по приказу короля Миноса. Он хотел создать лабиринт, из которого невозможно выбраться, чтобы поместить в него Минотавра. Этот Благородный фантазм представляет собой воплощение того самого места, где содержался Минотавр. Великое таинство, равное по силам с мрамором реальности, созданное на обратной стороне мира.

Для применения Астериос должен только вспомнить место, в котором он жил, и после его воплощения многочисленные пути немедленно расползуятся по разным направлениям, воплощая тем самым представление о лабиринте. После появления этот фантазм не пропадет, пока Минотавр не будет побежден или все его враги не дадут дуба. Даже после исчезновения лабиринта возможно построить его заново через какое-то время. Однако форма нового лабиринта будет соответствовать старому, так что враг сможет просто спокойно выйти из него. Лабиринт, который уже был пройден, не способен запутать даже личинку бабочки.

В дополнение к простому Лабиринту хаоса особый вид Минотавра в русском потерянном поясе также обладает Лабиринтом хаоса: Вечным неизменным лабиринтом зла, который он использует в Яга Москве против Халдеи, которая пытается спасти Аталанте Альтер и сопротивление Яги. Отличия неизвестны, однако лабиринт остается в реальности и после победы над Минотавром, позволяя Авицеброну использовать его для постройки Голема Кетера Малкутха.

Во время сражения в лабиринте Минотавр становится сильнее, как на домашнем поле. Однако он был побежден сильными кулаками Беовульфа.

Формула для активации фантазма:

Пришла пола приделать смысл миру.
Великий лабиринт, великий смысл.

Характеристики

  • Тип: Лабиринт
  • Ранг: EX
  • Радиус: 0
  • Максимальное количество целей: 14 солдат

Источники

  • Fate/Grand Order material II
Oberon.jpg
Другие полезные статьи по теме:

Основы: Fate/Grand OrderType-MoonКиноко Насу60 FPSВселенная ФейтУпадок (героев) • БаныКвантовый тайм-локГероический духГрааль
Сюжет: (1) Пролог1234567Финал(2) Пролог12345.15.25.5 • 6 • 7
Персонажи: Марисбери АнимусферКирштария ВодаймМорганаАльтроуг БрунстадАкута ХинакоГильгамешМерлинСоломонГоэтия

Мемы: Кастория и МурамасаCuck summerCuckbelt 6RexlentXNayaЛанселот vs ГильгамешQSH vs ОберонRaikoufagFGO AutomataЛупингБроманиУтечки