Обсуждение ALL:Оллигры
Материал из ALL
Версия от 15:19, 27 ноября 2016; Проф (обсуждение | вклад)
Отличная идея! Но у меня есть 2 предложения:
- Количество клеток за ход должно быть рандомным, иначе каждый специально будет писать такие статьи, чтобы попасть на самую выгодную клетку. В Оллкрафте, например, я разбивал кол-во байт в статье на простые множители и за каждый такой множитель, кроме самого крупного, выдавал соответствующую плюшку. Хорошо бы придумать другую СЛОЖНУЮ секретную формулу, известную только организатору. В конце игры он раскрывает её, чтобы показать, что всё было по-честному.
- Не вижу смысла в том, чтобы вообще выдавать очки за статьи в иных проектах (особенно в недружественных). Проф 12:44, 27 ноября 2016 (UTC)
2 пункт некритичен, но я считаю, что принципиально важно, чтобы участники не могли рассчитать заранее, на сколько клеток они пойдут. Проф 15:19, 27 ноября 2016 (UTC)