Кейран — различия между версиями
(Новая страница: «'''Кейран''' — важная золотая легендарная карта в игре Гвинт. Является одной из ключевы…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Файл:50076icon.png|thumb|280px|Кейран]] | ||
'''Кейран''' — важная золотая легендарная карта в игре [[Гвинт]]. Является одной из ключевых в монстрах на пожирании. | '''Кейран''' — важная золотая легендарная карта в игре [[Гвинт]]. Является одной из ключевых в монстрах на пожирании. | ||
Текущая версия на 12:25, 7 мая 2017
Кейран — важная золотая легендарная карта в игре Гвинт. Является одной из ключевых в монстрах на пожирании.
Описание
При появлении карты на поле боя можно необходимо выбрать 3 отряда на своей стороне поле боя, которые по очереди уничтожаются (перемещаются на кладбище), после чего их текущая сила добавляется к базовой силе Кейрана. Таким образом, карты, которые восстанавливают базовую силу (вроде двимеритовой бомбы) не в состоянии повредить Кейрану. Также, так как по умолчанию Кейран является золотой картой, его невозможно уничтожить картами вроде Игни или Казнь.
Кейран уязвим перед картой Чёрное зеркало Беккера, которая работает и на золотые карты.
В теории, если Кейран появился последним, можно заблокировать его кандалами или обработать бомбой, после чего за счет способности чудовищ он перейдет в следующий раунд. В то же время, ничто не мешает оппоненту использовать ремувал карты с наибольшей силой, которой скорее всего является Кейран.
Классический способ розыгрыша Кейрана — сожрать два существа с наибольшей силой, затем Накера. В результате этого все Накеры получат +3 к силе, а также на поле боя появится новый Накер вместо сожранного, чтобы обычно означает +14-17 очков к текущей силе на стороне разыгравшего Кейрана.
Образ Кейрана основан на классическом гигантском черве из Дюны.