Зелевская точка зрения (версия Komandante) — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(обновление)
(Обвинять реальных людей израильтян в терроризме не стоит)
Строка 2: Строка 2:
  
 
Так как [[Зелев]] — Д'Артаньян, а все кругом пидорасы, всевеликому приходится для торжества правды писать сионистскую пропаганду в самом радикальном варианте, в частности, под предлогом зелевской точки зрения мнения «палестинцев», пропивших свою землю, приравнивается к мнению скотов, а единственно верной считается точка зрения радикальных сионистов, которые провозглашаются святыми людьми (на деле левые «евреи» писали бы энциклопедию «нейтрально»).
 
Так как [[Зелев]] — Д'Артаньян, а все кругом пидорасы, всевеликому приходится для торжества правды писать сионистскую пропаганду в самом радикальном варианте, в частности, под предлогом зелевской точки зрения мнения «палестинцев», пропивших свою землю, приравнивается к мнению скотов, а единственно верной считается точка зрения радикальных сионистов, которые провозглашаются святыми людьми (на деле левые «евреи» писали бы энциклопедию «нейтрально»).
 +
 +
Несмотря на определённую возникающую ненейтральность, верность правок Зелева конкретно в статьях об Израиле сомнений не вызывает.
  
 
Под подливой зелевской точки зрения легко переписывать статьи так, как угодно Зелеву.  
 
Под подливой зелевской точки зрения легко переписывать статьи так, как угодно Зелеву.  
  
 
[[Категория:Андрей Зелев]]
 
[[Категория:Андрей Зелев]]

Версия 13:16, 16 октября 2015

Зелевская точка зрения — истина, основанная на фактах.

Так как Зелев — Д'Артаньян, а все кругом пидорасы, всевеликому приходится для торжества правды писать сионистскую пропаганду в самом радикальном варианте, в частности, под предлогом зелевской точки зрения мнения «палестинцев», пропивших свою землю, приравнивается к мнению скотов, а единственно верной считается точка зрения радикальных сионистов, которые провозглашаются святыми людьми (на деле левые «евреи» писали бы энциклопедию «нейтрально»).

Несмотря на определённую возникающую ненейтральность, верность правок Зелева конкретно в статьях об Израиле сомнений не вызывает.

Под подливой зелевской точки зрения легко переписывать статьи так, как угодно Зелеву.