Упадок Fate/Grand Order — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(ochko.py: сохранение статей)
 
(Консолидация)
 
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Decline.jpg|thumb|300px|Характерное снижение прибыли FGO]]
+
{{neolurk|Упадок Fate/Grand Order}}
'''Упадок Fate/Grand Order''' ('''Деградация Fate/Grand Order''') — распространенная теория, согласно которой игра [[Fate/Grand Order]] переживает значительный упадок, начиная с 2020 года. Связывается с волной эпидемии COVID-19, которая значительно пошатнула как объем работы, проводимый для разработки игры, так и покупательную способность.
+
 
+
Фактологически теория подтверждается значительным снижением продаж и позиции FGO на рынке.
+
 
+
== История ==
+
Fate/Grand Order появилась изначально в 2015 году. Вначале разработчики сами не верили в успех новой мобильной игры и рассчитывали, что она скоро закроется, принеся определенную прибыль (всего ожидалось выпустить 4 главы). Однако японские «киты» оказались невероятно состоятельными и игра стала приносить огромные деньги. Пошло серьезное развитие и игра стала постоянным завсегдатаем топ-10 мобильного рынка Японии.
+
 
+
Тем не менее, начиная с конца 2019 года пошли значительные признаки развала разработки:
+
* событие по теме Хэллоуина оказалось неспособным предоставить бесплатного героя, тематика была посвящена сомнительному фантастическому спин-оффу от Насу.
+
* сюжетная глава «Атлантида» была выпущена в конце 2019 года, отличалась малой проработанностью, ряд персонажей (Каенис, Одиссей) не были выпущены в качестве игровых. Ряд боссов типа Ехидны фактически отсутствовали в геймплее, а финальный босс Посейдон представлял собой набор раскрашенных металлических шаров. Это вызвало критику некомпетентности компании.
+
* глава «Олимп» представила публике сомнительный фансервис с финальным злодеем в костюме натурального клоуна.
+
* выпуск очередной сюжетной главы потребовал больше 14 месяцев (именно столько прошло между апрелем 2020 и июнем 2021 года).
+
 
+
Создатель проекта [[Киноко Насу]] выступил с рядом интервью, в которых сообщил, что с нетерпением ожидает возможности закрыть проект, что также вызвало недоумение, так как на данный момент — это самый прибыльный проект. А раз закрытие его неизбежно в ближайшем времени, то какой смысл продолжать вкладывать в него деньги?
+
 
+
На все эти негативные факторы отреагировал и рынок, в результате чего прибыль начала падать, примерно упав на 70-80 % за 2 года. Количество новых персонажей, добавленных в игру, было рекордно низким в течение 2020 года. Были отменены квесты повышенной сложности, традиционно выпускаемые осенью.
+
 
+
В январе 2021 года был спешно выпущен ожидаемый годами Мурамаса, что принесло 75 млрд долларов. Но затем рецессия продолжилась, и в апреле-мае упала до рекордно низкого значения — менее 10 млрд долларов в месяц. Игра пропала из топ-10 рейтингов и стабильно выше нее стала находиться новая китайская игра [[Genshin Impact]].
+
 
+
== Реакция ==
+
Многие фанаты игры крайне негативно отнеслись к упадку и надеются, что с победой над COVID-19 игра восстановит свои старые позиции.
+
 
+
Старые же фанаты [[Type-Moon]] с радостью воспринимают эти события, так как считают, что гача-игра — это очень плохо, так как по сути является обычным бездушным казино. Они желают скорейшего провала этой игры, чтобы Type-Moon вернулся к старым проектам в формате романов и визуальных новелл. См. также [[Упадок главных героев Насуверса]].
+
 
+
{{FGO}}
+
 
+
[[Категория:Fate/Grand Order]]
+

Текущая версия на 23:14, 10 декабря 2021

Прочитать этот материал вы можете в дружественном проекте Неолурк:
Упадок Fate/Grand Order