Архив:Diablo. НОП-2013 — различия между версиями
Dream (обсуждение | вклад) м (Откат правок OFah6phait (обсуждение) к версии Мозги) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Творчество Авторов|Архив:Авторы:Diablo. 2013}} | {{Творчество Авторов|Архив:Авторы:Diablo. 2013}} | ||
− | Вселенная | + | Вселенная бесконечна и безразлична к тому, что её составляет. |
− | Мириады | + | Мириады миров пали жертвой противостояния между ангелами и демонами. Бессчетные годы сражались они меж собой за обладание Камнем Мироздания, и борьба их была беспощадна и вечна, как само равновесие. |
− | Но | + | Но однажды оно было нарушено. Устав от бесконечной войны, беглецы из Небесных чертогов и пылающей Преисподней объединились и выкрали священный Камень Мироздания. С его помощью они сокрыли Санктуарий - мир, который они создали втайне от всех. Там отступники обрели новый дом, а некоторые - и новую любовь. Так на свет появились дети, нефалемы, в которых сила демонов и ангелов сплавилась воедино. |
− | Однако | + | Однако иные бессмертные были встревожены растущей мощью нефалемов, они боялись, что те могут превзойти и ангелов, и демонов. Они возжелали ослабить их, и даже больше - уничтожить. Спор между некогда союзниками обернулся кровавой бойней и кошмаром: Санктуарий перестал быть тайной и раем вдали от битв, владыки Преисподней и Небесное царство обратили свой взор на него. |
− | Мятежники | + | Мятежники были повержены, тех, кто уцелел, ждала жестокая кара. Когда же решалась судьба Санктуария, лишь один голос спас его от неминуемой гибели - Тираэля, архангела Справедливости. Так Небеса и Властители Ада пришли к соглашению: ни демонам, ни ангелам не будет власти над судьбой этого мира, а могущество нефалемов, которое так устрашало бессмертных, было запечатано, становясь все слабее с каждым поколением. |
− | И | + | И все же великая мощь, что слилась в душах людей силой зла и добра, все еще дремлет в них. Надо лишь пробудить ее. |
− | Но | + | Но кто успеет первым? Кто сумеет призвать людей под свои знамена? Кто выйдет победителем? |
− | Тебе | + | Тебе решать, человек. |
− | И | + | И когда свершится Пророчество, и в Санктуарий хлынут полчища Тьмы, только ты можешь защитить этот мир, только ты можешь уничтожить повелителей Ада. |
− | И | + | И когда пред тобой встанет сильнейший из них, что ты ответишь Диабло? |
− | На | + | На чьей ты стороне? |
− | Diablo - | + | Diablo - это игра, в которой игрок всегда герой. |
− | Искусный | + | Искусный некромант с ордой скелетов, изящная волшебница с длинным посохом, могучий варвар немыслимой силы, охотница на демонов, вооружённая лучше иного полка, монах, уничтожающий противников голыми руками - в любом случае, главная цель - спасти мир от уничтожения. Игроку приходится в прямом смысле прорубать себе дорогу к этой цели через несметные полчища врагов - и есть ли что-то более успокаивающее, чем избавлять мир от нечисти? |
− | [[Категория:Сказки | + | [[Категория:Сказки про Blizzard|НОП-2013]] |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + |
Текущая версия на 22:25, 6 апреля 2016
Внимание! Данная страница представляет собой творчество авторов с сайта Diary.ru, ранее опубликованное ими в Интернете на общедоступном сайте в некоммерческих целях и сохраненное с целью реализации открытого доступа к знаниям. Список авторов данного произведения или статьи приведен на следующей странице: Архив:Авторы:Diablo. 2013.
Вселенная бесконечна и безразлична к тому, что её составляет.
Мириады миров пали жертвой противостояния между ангелами и демонами. Бессчетные годы сражались они меж собой за обладание Камнем Мироздания, и борьба их была беспощадна и вечна, как само равновесие.
Но однажды оно было нарушено. Устав от бесконечной войны, беглецы из Небесных чертогов и пылающей Преисподней объединились и выкрали священный Камень Мироздания. С его помощью они сокрыли Санктуарий - мир, который они создали втайне от всех. Там отступники обрели новый дом, а некоторые - и новую любовь. Так на свет появились дети, нефалемы, в которых сила демонов и ангелов сплавилась воедино.
Однако иные бессмертные были встревожены растущей мощью нефалемов, они боялись, что те могут превзойти и ангелов, и демонов. Они возжелали ослабить их, и даже больше - уничтожить. Спор между некогда союзниками обернулся кровавой бойней и кошмаром: Санктуарий перестал быть тайной и раем вдали от битв, владыки Преисподней и Небесное царство обратили свой взор на него.
Мятежники были повержены, тех, кто уцелел, ждала жестокая кара. Когда же решалась судьба Санктуария, лишь один голос спас его от неминуемой гибели - Тираэля, архангела Справедливости. Так Небеса и Властители Ада пришли к соглашению: ни демонам, ни ангелам не будет власти над судьбой этого мира, а могущество нефалемов, которое так устрашало бессмертных, было запечатано, становясь все слабее с каждым поколением.
И все же великая мощь, что слилась в душах людей силой зла и добра, все еще дремлет в них. Надо лишь пробудить ее.
Но кто успеет первым? Кто сумеет призвать людей под свои знамена? Кто выйдет победителем?
Тебе решать, человек.
И когда свершится Пророчество, и в Санктуарий хлынут полчища Тьмы, только ты можешь защитить этот мир, только ты можешь уничтожить повелителей Ада.
И когда пред тобой встанет сильнейший из них, что ты ответишь Диабло?
На чьей ты стороне?
Diablo - это игра, в которой игрок всегда герой.
Искусный некромант с ордой скелетов, изящная волшебница с длинным посохом, могучий варвар немыслимой силы, охотница на демонов, вооружённая лучше иного полка, монах, уничтожающий противников голыми руками - в любом случае, главная цель - спасти мир от уничтожения. Игроку приходится в прямом смысле прорубать себе дорогу к этой цели через несметные полчища врагов - и есть ли что-то более успокаивающее, чем избавлять мир от нечисти?