Рыцарь на белом коне — различия между версиями
(→Суть) |
Dream (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Суть == | == Суть == | ||
* '''''Ожидания самок:''''' | * '''''Ожидания самок:''''' | ||
− | В конце концов любая самка/женщина заинтересована встретить в своей жизни не какое то там чмо ободранное, нищеброда или работягу, а непременно удачливого, молодого, высокого, голубоглазого блондина, с миллиардом, образованного (минимум профессорская ставка и кафедра), художника и скульптора, участника как минимум одной Олимпиады, побывавшего в космосе (прыжки с парашутом не считаются), говорящего на двух-трех языках, умеющего готовить изысканные блюда когда она изволит возлежать у TV, имеющего вкус не только одеваться самому но и выбрать огранку бриллиантов для нее любимой, неутомимого в постели, не курящего, не пьющего, не храпящего и появляющегося только по щелчку пальцев обязательно на белом коне и одетого в стиле [[стимпанк]]. Конь может быть заменен на Бентли или Майбах, а также на яхту или самолет. Это самые минимальные требования к эталонному качеству. В случае их выполнения и соответствия, '''''[[она]]''''' ''вся такая'' невинная, раскрасневшаяся, испуганно-расслабленная и бедная Золушка, Красная шапочка вздохнет, взмахнет ресницами и сделает робкий шаг в сторону. Рыцарь не должен видеть того что он нужен или понравился, иначе он какой бы ни был то воспользуется этой бедной и несчастной. Рыцарь обязан выйдя из Майбаха или спустившись с коня сразу же подойти к ней с громадным ведром полным роз и встав на одно колено дать ей эти цветы. Встать должен по любому, даже если колено воткнется в навоз. А иначе какой же он рыцарь? А она, нет, не возьмет это ведро. Зачем? Она выберет себе один цветок а ведро рыцарь будет нести за ней, позабыв и про коня и про Бентли с дворецким и прислугой. Идти за ней рыцарь обязан непосредственно на край Света, если же не на край то никакой он не рыцарь, и может валить от нее подальше, не забыв перед этим оставить эдак миллион-два, ну и Бентли. Зечем ему Бентли если он не рыцарь? В дальнейшем рыцарь обязан узнать и исправить все ''её'' "косяки", например выплатить все ее кредиты в банках, но она ему ничего за это ''не должна''. Рыцарь обязан начинать не свой день, а ''её день'', и этот святой день он обязан начинать с подачи горячего кофе в постель. Он обязан прислуживать ей везде, и не мешаться, таскать ненужные покупки таскаясь за ней по магазинам и оплачивать все ее прихоти, безропотно внимая замечания и радостно как песик ожидая новые целевые указания. Такая идиллическая картина должна продолжаться вечно, и не должна быть испорчена неудобными вопросами с его стороны, отказами в любой форме. В итоге в бытовой обстановке рыцарь на белом коне это привязанный к стулу голый человек с кляпом во рту, в гениталии которого под всем весом ''любимой и ненаглядной'' впился каблук красной женской туфли. Всё. | + | В конце концов любая самка/женщина заинтересована встретить в своей жизни не какое то там чмо ободранное, нищеброда или работягу, а непременно удачливого, молодого, высокого, голубоглазого блондина, с миллиардом, образованного (минимум профессорская ставка и кафедра), художника и скульптора, участника как минимум одной Олимпиады, побывавшего в космосе (прыжки с парашутом не считаются), говорящего на двух-трех языках, умеющего готовить изысканные блюда когда она изволит возлежать у TV, имеющего вкус не только одеваться самому но и выбрать огранку бриллиантов для нее любимой, неутомимого в постели, не курящего, не пьющего, не храпящего и появляющегося только по щелчку пальцев обязательно на белом коне и одетого в стиле [[стимпанк]]. Конь может быть заменен на Бентли или Майбах, а также на яхту или самолет. Это самые минимальные требования к эталонному качеству. В случае их выполнения и соответствия, '''''[[она]]''''' ''вся такая'' невинная, противоречивая и угловатая, раскрасневшаяся, испуганно-расслабленная и бедная Золушка, Красная шапочка вздохнет, взмахнет ресницами и сделает робкий шаг в сторону. Рыцарь не должен видеть того что он нужен или понравился, иначе он какой бы ни был то воспользуется этой бедной и несчастной. Рыцарь обязан выйдя из Майбаха или спустившись с коня сразу же подойти к ней с громадным ведром полным роз и встав на одно колено дать ей эти цветы. Встать должен по любому, даже если колено воткнется в навоз. А иначе какой же он рыцарь? А она, нет, не возьмет это ведро. Зачем? Она выберет себе один цветок а ведро рыцарь будет нести за ней, позабыв и про коня и про Бентли с дворецким и прислугой. Идти за ней рыцарь обязан непосредственно на край Света, если же не на край то никакой он не рыцарь, и может валить от нее подальше, не забыв перед этим оставить эдак миллион-два, ну и Бентли. Зечем ему Бентли если он не рыцарь? В дальнейшем рыцарь обязан узнать и исправить все ''её'' "косяки", например выплатить все ее кредиты в банках, но она ему ничего за это ''не должна''. Рыцарь обязан начинать не свой день, а ''её день'', и этот святой день он обязан начинать с подачи горячего кофе в постель. Он обязан прислуживать ей везде, и не мешаться, таскать ненужные покупки таскаясь за ней по магазинам и оплачивать все ее прихоти, безропотно внимая замечания и радостно как песик ожидая новые целевые указания. Такая идиллическая картина должна продолжаться вечно, и не должна быть испорчена неудобными вопросами с его стороны, отказами в любой форме. В итоге в бытовой обстановке рыцарь на белом коне это привязанный к стулу голый человек с кляпом во рту, в гениталии которого под всем весом ''любимой и ненаглядной'' впился каблук красной женской туфли. Всё. |
* '''''Действительность:''''' | * '''''Действительность:''''' | ||
− | + | На самом же деле... действительность куда прозаичнее, серее и проще. Именно о действительность, о сермяжную правду разбивается корабль коллективных и индивидуальных идиллий самок рода человеческого, и выглядит это примерно так. | |
* '''''Мнение «принцев»:''''' | * '''''Мнение «принцев»:''''' | ||
− | == | + | == Рыцарея == |
<gallery> | <gallery> | ||
| | | | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
== См. также == | == См. также == | ||
+ | * [[Авто-леди]] | ||
+ | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5 На лурке] | * [http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5 На лурке] | ||
+ | {{Навигация|Мемы}} | ||
[[Категория:Мемы]] | [[Категория:Мемы]] | ||
[[Категория:Бытовая психология]] | [[Категория:Бытовая психология]] |
Текущая версия на 16:26, 7 марта 2016
Рыцарь на белом коне — собирательный, эпический, ожидаемый, и воображаемый идеальный образ мужчины который жаждет встретить на жизненном пути практически каждая женщина. Является отдельным мемом.
Содержание
Суть
- Ожидания самок:
В конце концов любая самка/женщина заинтересована встретить в своей жизни не какое то там чмо ободранное, нищеброда или работягу, а непременно удачливого, молодого, высокого, голубоглазого блондина, с миллиардом, образованного (минимум профессорская ставка и кафедра), художника и скульптора, участника как минимум одной Олимпиады, побывавшего в космосе (прыжки с парашутом не считаются), говорящего на двух-трех языках, умеющего готовить изысканные блюда когда она изволит возлежать у TV, имеющего вкус не только одеваться самому но и выбрать огранку бриллиантов для нее любимой, неутомимого в постели, не курящего, не пьющего, не храпящего и появляющегося только по щелчку пальцев обязательно на белом коне и одетого в стиле стимпанк. Конь может быть заменен на Бентли или Майбах, а также на яхту или самолет. Это самые минимальные требования к эталонному качеству. В случае их выполнения и соответствия, она вся такая невинная, противоречивая и угловатая, раскрасневшаяся, испуганно-расслабленная и бедная Золушка, Красная шапочка вздохнет, взмахнет ресницами и сделает робкий шаг в сторону. Рыцарь не должен видеть того что он нужен или понравился, иначе он какой бы ни был то воспользуется этой бедной и несчастной. Рыцарь обязан выйдя из Майбаха или спустившись с коня сразу же подойти к ней с громадным ведром полным роз и встав на одно колено дать ей эти цветы. Встать должен по любому, даже если колено воткнется в навоз. А иначе какой же он рыцарь? А она, нет, не возьмет это ведро. Зачем? Она выберет себе один цветок а ведро рыцарь будет нести за ней, позабыв и про коня и про Бентли с дворецким и прислугой. Идти за ней рыцарь обязан непосредственно на край Света, если же не на край то никакой он не рыцарь, и может валить от нее подальше, не забыв перед этим оставить эдак миллион-два, ну и Бентли. Зечем ему Бентли если он не рыцарь? В дальнейшем рыцарь обязан узнать и исправить все её "косяки", например выплатить все ее кредиты в банках, но она ему ничего за это не должна. Рыцарь обязан начинать не свой день, а её день, и этот святой день он обязан начинать с подачи горячего кофе в постель. Он обязан прислуживать ей везде, и не мешаться, таскать ненужные покупки таскаясь за ней по магазинам и оплачивать все ее прихоти, безропотно внимая замечания и радостно как песик ожидая новые целевые указания. Такая идиллическая картина должна продолжаться вечно, и не должна быть испорчена неудобными вопросами с его стороны, отказами в любой форме. В итоге в бытовой обстановке рыцарь на белом коне это привязанный к стулу голый человек с кляпом во рту, в гениталии которого под всем весом любимой и ненаглядной впился каблук красной женской туфли. Всё.
- Действительность:
На самом же деле... действительность куда прозаичнее, серее и проще. Именно о действительность, о сермяжную правду разбивается корабль коллективных и индивидуальных идиллий самок рода человеческого, и выглядит это примерно так.
- Мнение «принцев»: