Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Фракции Grim Dawn

1461 байт добавлено, 16:45, 27 мая 2017
'''Фракции Grim Dawn''' — фракциигруппы выживших людей и чудовищ, которые имеются можно встретить в игре [[Grim Dawn]]. Разделяются  По мере того, как вы будете открывать новые области Каирна, вы обнаружите, что различные группы людей объединились, чтобы увеличить свои шансы на дружественные выживание. Эти фракции с подозрением относятся к посторонним и заслужить их доверие не так просто. Однако для тех, кто сможет им помочь и противныекто убивает их врагов, причем однажды эти группы могут стать ценными союзниками в игре предстоящих сражениях. Чудовища также действуют организованно и реагируют на истребление их сил призывом подкреплений и героев. В зависимости от вашей репутации, вы можете получить различные награды или вызвать мощных врагов, которые неотступно будут вас преследовать. На данный момент Grim Dawn включает в себя одиннадцать фракций, с которыми вы можете взаимодействовать по-разному. Из них есть 5 однозначно дружественных и 4 враждебных. В процессе игры предоставляется выбор между еще двумя фракциями, при котором одна из них становится будет дружественной, а еще одна противнойвторая враждебной.
== Фракции стороны добра ==
От рук эфириалов погибло немало людей, так что теперь любой, кто связан с ними, вызывает подозрение. Под их внимание может попасть и главный герой, однако, так как городок находится в сложном положении, а могучие ходячие мертвецы постоянно прибывают, они готовы попробовать ему поверить.
Жители Перекрестка весьма порадуются, если персонаж герой станет убивать бывших сбежавших уголовников.
Стартовая локация игры.
=== Усадьба ===
Бывшие фермеры. Большое количество жирных магических жуков ослабили их фермерские возможности. Также с одной стороны их осаждают полностью сумасшедшие сектанты, а с другой нападают разожравшиеся эфириалы. В итоге они балансируют на грани выживания.
Штаб: Усадьба
 
Бывшие фермеры. Большое количество жирных магических жуков ослабили их фермерские возможности. Также с одной стороны их осаждают полностью сумасшедшие сектанты, а с другой нападают разожравшиеся эфириалы. В итоге они балансируют на грани выживания.
Когда беда пришла в северные сельскохозяйственные угодья, фермеры и их семьи собрались на Усадьбе. Чувство товарищества оказалось наиболее важным, чем когда-либо, когда человечество оказалось на грани вымирания.
Избранники великого бога света Империона и человека, представляющего себя его пророком Отца Кимона. Работают на торжество света и спасение мира как от эфирного и хаотичного нашествия, так и от черной магии некромантов. Способны коммуницировать с небом, посылая на врагов хорошо заряженные разряды молнии.
Однако отец Кимон на самом деле не так хорош, как кажется. На деле он нашел в гробнице некоего Корваака, который себя сравнивает по уровню силы с Х'тономХ’тоном. Он пообещал приносить в жертвы Корвааку души, в обмен же получил большую силу. Избранные не знают, что работают не на Империона, а на Корваака.
Очень рады смерти всякого черного мага — некроманта.
Жуткие существа, эфириалы осквернили тела мертвецов, сделав их ходячими, заразили троллей и животных, раскидали по всему миру порталы.
Если эфириалы разозлятся, их лидер, [[Надзиратель Потустороннего]], способен призвать в этот мир непобедимого [[Жнец БуриШтормовая плеть|Жнеца БуриВальдарана, Штормового плетя]], который способен без проблем истребить любого, кто встанет на пути эфирных планов. Так что сражаться с эфириалами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.
=== Культисты ===
Культисты мертвого бога Х'тона Х’тона с давних лет восславляли хтонические силы и призывали мерзость из Пустоты. Они распространены по всему миру, хотя и скрываются от людей, которым не нравится призыв тварей из ничего. После кошмарного апокалипсиса силы их возросли, так как Инквизиция практически прекратила существование. Они прекратили скрываться и стали открыто призывать все, что попало, из Пустоты, ведь барьера между мирами теперь не существовало. Их коронное достижение — призыв воплощения самого Х'тона Х’тона под Некрополисом, успешно прерванный наемным убийцей Ульгримым.
Мало того, что эти монстры повсеместно используют магию хаоса и причиняют урон здоровью. Они еще и призывают ходячие пасти, отвратные ходячие горы, ползающих змей с прочной кожей и иных монстров из Ничего.
Культисты хранят много тайн. Исконный храм Хаоса в болотах до сих пор хранит в себе огромное количество порталов в Пустоту, а отвратительный Страж курсирует по его коридорам, легко убивая всех, кто просто из интереса проходит мимо.
Если культисты разозлятся, их лидер, Шар’Зул, способен призвать в этот мир непобедимого [[Бенн'Йахар]]а, кусок самого Х'тона Х’тона в смертном мире. Это зло способно убить любого воителя добра. Так что сражаться с культистами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.
=== Нежить ===