Шафаревич — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(Общие сведения)
Строка 20: Строка 20:
 
Естественно, Шафаревич обвинил евреев и в революции (не царя дурака) и в русофобии (под которой он понимает правдивое описание истории и действительности России).  
 
Естественно, Шафаревич обвинил евреев и в революции (не царя дурака) и в русофобии (под которой он понимает правдивое описание истории и действительности России).  
  
Убогость раба совка Шафаревича понятно: вместо того, чтобы потребовать от власти элементарных прав на свободу слова, а не печататься самиздатом, он во всём обвинял евреев. Надо полагать, это от зависти: коллеги евреи что-то придумывали, открывали, а не пили водку, вот Шафаревича это и бесило. Характерно, что у настоящих гениев, например у Лобачевского, Королева, Павлова, Шостакович и других не было греха антисемитизма, это болезнь дураков, как говаривал Бисмарк.  
+
Убогость раба совка Шафаревича понятна: вместо того, чтобы потребовать от власти элементарных прав на свободу слова, а не печататься самиздатом, он во всём обвинял евреев. Надо полагать, это от зависти: коллеги евреи что-то придумывали, открывали, а не пили водку, вот Шафаревича это и бесило. Характерно, что у настоящих гениев, например у Лобачевского, Королева, Павлова, Шостакович и других не было греха антисемитизма, это болезнь дураков, как говаривал Бисмарк.
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==

Версия 08:23, 12 февраля 2017

Шафаревич — советский лжеучёный и тяжёлый, пропащий антисемит.

Общие сведения

Математические штудии Шафаревича мы обсуждать не будем, так как понятно, что их писали за него его ассистенты и студенты евреи.

И в общем, Шафаревич известен в первую очередь как погромный публицист.

Он написал книгу «Русофобия» про так называемый «Малый народ», то есть евреев, которых там поливал грязью, например назвал там Израиль единственной страдай, игнорирующей международное право. Книга стала самой антисемитской работой в советской литературе.

Чего стоит лишь раздел «еврейские таланты», в которых Шафаревич рассматривал только три еврейских гения — Маркса, Эйнштейна и Фрейда.

Критикуя Маркса Шафаревич тем не менее игнорирует тот факт, что какие бы ошибки Маркс не допустил, он тем не менее, оказал гигантское влияние, и с этим фактом спорить невозможно. Непонятно, так же, почему Шафаревич свёл вклад евреев в политологию, социологию и экономику только к Марксу, хотя он наверняка знаком если не с Рикардо, то хотя бы с Канторовичем.

Что касается Эйнтштейна, то Шафаревич пропагандирует старые обвинения антисемитов в адрес Эйнштейна в плагиате, мол он все украл у Пуанкаре. Да, действительно, в науке часто бывает, когда в разное время в разных странах учёные делают аналогичные открытия независимо друг от друга. Также Шафаревич дебильно обвиняет Эйнштейна в научном сотрудничестве с коллегами (с Гильбертом, умалчивая о сотрудничестве Эйншейна с математиками-евреями). Но в тот-то и дело, что Эйнштейн гонялся не за личной славой, а за истиной, поэтому он сотрудничал с математиками и другими физиками для улучшения своей теории и исправления неточностей, для развития теории и т. д.

Шафаревич также обрушился и на Фрейда, обвиняя его в ненаучности. Действительно, Фрейд близок к философии, а сама по себе психология и психоаналитика конечно же не точная наука, как физика или математика. Тем не менее, Фрейд основывался на наблюдении, систематизации и обобщении наблюдаемых фактов, его отличает чёткий научный метод изложения и интерпретации фактов. Но в любом случае, разве можно отрицать огромного влияния фрейдизма?

Непонятно, почему Шафаревич именно избрал эти три фигуры для своего опуса о еврейских талантах. Почему, например, не упомянул о таких математиках как Минковский или Арнольд, о таких физиках как Шварцшильд или Герц, таких художниках как Левитан и Шагал, таких писателях как Стефан Цвейг или Станислав Лем, таких музыкантов как Малер или Жак Оффенбах, таких экономистах как Мильтон Фридман или Роберт Солоу, таких режиссёрах как Марк Захаров или Стивен Спилберг, таких химиков как Фриц Габер или Ханс Кребс, таких медиков как Август Вассерман или Пауль Эрлих и т. д. и т. п. Что вообще пытался доказать дегенерат-антисемит своим графоманским опусом? Разве все гении должны быть евреями чтобы Шафаревич признал заслуги евреев? Что за маразм. Культурный вклад евреев намного больше их численности.

Естественно, Шафаревич обвинил евреев и в революции (не царя дурака) и в русофобии (под которой он понимает правдивое описание истории и действительности России).

Убогость раба совка Шафаревича понятна: вместо того, чтобы потребовать от власти элементарных прав на свободу слова, а не печататься самиздатом, он во всём обвинял евреев. Надо полагать, это от зависти: коллеги евреи что-то придумывали, открывали, а не пили водку, вот Шафаревича это и бесило. Характерно, что у настоящих гениев, например у Лобачевского, Королева, Павлова, Шостакович и других не было греха антисемитизма, это болезнь дураков, как говаривал Бисмарк.

Интересные факты

Некоторые полагают, что Шафаревич имел еврейских предков, считая, что его фамилия производится от Шафар, на самом деле это белорусская фамилия.