Consul War — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
м (Komandante переименовал страницу ConsulWar в Consul War поверх перенаправления)
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''ConsulWar''' — браузерная космическая стратегия, созданная летом 2015 года. В настоящее время находится в состоянии ЗБТ (закрытого бета-теста), регистрация в ней возможна только по приглашениям. Сейчас зарегистрировано около тысячи игроков.
+
'''ConsulWar''' — браузерная космическая стратегия, созданная летом [[2015 год]]а. В течение лета 2015-2016 находился в состоянии ЗБТ (закрытого бета-теста), регистрация в ней была возможна только по приглашениям. Было зарегистрировано около тысячи игроков.
 +
 
 +
В конце мая 2016 года начат открытый бета-тест игры.
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
Строка 15: Строка 17:
 
* '''Комиссар Вахоебович''' — Комиссар Имперской Гвардии из вселенной Вархаммера.
 
* '''Комиссар Вахоебович''' — Комиссар Имперской Гвардии из вселенной Вархаммера.
 
* '''Капитан Тилпс''' — руководитель ополчения против рептилоидов времен текстовой ролевой игры.
 
* '''Капитан Тилпс''' — руководитель ополчения против рептилоидов времен текстовой ролевой игры.
 +
 +
== Развитие ==
 +
ЗБТ начался в сентябре 2015 года, после сбора средств при помощи BoomStarter. Всего было собрано 236 тысяч от 447 человек.<ref>https://boomstarter.ru/projects/zav/consul_war</ref>
 +
 +
=== ОБТ ===
 +
В ОБТ было реализовано множество новых возможностей по сравнению с ЗБТ. В частности, карта Земли теперь основана на реальной карте и представляет собой битвы не просто за гексы, а за отдельные страны, в которых прочно окопались рептилоиды.
 +
 +
Битвы за космос происходят на карте космоса, состоящей из планет (у каждого Консула своя галактика, состоящая из 4-6 рукавов и центрального региона, сила рептилий возрастает по мере продвижения к ядру галактики), на каждой из планет находятся свои артефакты, необходимые для развития зданий выше 40 уровня (теперь в игре максимальный уровень строений и исследований - 100, в противовес 30 в ЗБТ).
 +
 +
Некоторые здания изменили свои функции (так, на арене теперь проводятся бои, позволяющие получить артефакты за честь, статуя консула приносит честь, а не население), появились новые здания и планетарная оборона для столицы (флот, не способный атаковать).
 +
 +
== Галерея ==
 +
<gallery>
 +
Файл:Consuls attack reptilian fleet.png
 +
</gallery>
 +
 +
== Примечания ==
 +
{{примечания}}
  
 
[[Категория:Браузерные игры]]
 
[[Категория:Браузерные игры]]

Текущая версия на 21:10, 2 июня 2016

ConsulWar — браузерная космическая стратегия, созданная летом 2015 года. В течение лета 2015-2016 находился в состоянии ЗБТ (закрытого бета-теста), регистрация в ней была возможна только по приглашениям. Было зарегистрировано около тысячи игроков.

В конце мая 2016 года начат открытый бета-тест игры.

Описание

Игрок предстает в роли Консула, правителя одной из колоний человечества, которые остались последними аванпостами после атаки на Землю злобных инопланетян — рептилоидов. В начале на колонии совсем немного людей и почти ничего не развито, но стараниями Консула может быть налажена промышленная добыча кристалла и металла, выстроена развитая инфраструктура. Впоследствии Консул может зарабатывать Очки Чести (за отправку войск на Землю и за ведение космических сражений) и ГГК (для приобретения бонусов).

Игра состоит из 3 частей:

  • Развитие собственной колонии — экономическая стратегия, напоминающая «фермы» ВКонтакте,
  • Бои в космосе — пошаговые битвы между флотами людей и рептилоидов,
  • Бой за Землю — пошаговый ежедневный бой за освобождение Земли от рептилоидов.

Ведется игра в довольно неспешном темпе, как правило достаточно заходить в неё всего 1-2 раза в день, чтобы выдать необходимые приказы (с каждым новым уровнем постройка зданий длится всё больше, вначале все строится за секунды и минуты, а потом на постройку очередного вида шахты может понадобиться 10 часов, а то и несколько дней).

Герои

  • Главнокомандующий Фотошоп Мастер — создатель оригинального комикса про Консулов и одноименной текстовой ролевой игры. Именно он организовал канал связи с Консулами, чтобы спасти человечество от гибели.
  • Комиссар Вахоебович — Комиссар Имперской Гвардии из вселенной Вархаммера.
  • Капитан Тилпс — руководитель ополчения против рептилоидов времен текстовой ролевой игры.

Развитие

ЗБТ начался в сентябре 2015 года, после сбора средств при помощи BoomStarter. Всего было собрано 236 тысяч от 447 человек.[1]

ОБТ

В ОБТ было реализовано множество новых возможностей по сравнению с ЗБТ. В частности, карта Земли теперь основана на реальной карте и представляет собой битвы не просто за гексы, а за отдельные страны, в которых прочно окопались рептилоиды.

Битвы за космос происходят на карте космоса, состоящей из планет (у каждого Консула своя галактика, состоящая из 4-6 рукавов и центрального региона, сила рептилий возрастает по мере продвижения к ядру галактики), на каждой из планет находятся свои артефакты, необходимые для развития зданий выше 40 уровня (теперь в игре максимальный уровень строений и исследований - 100, в противовес 30 в ЗБТ).

Некоторые здания изменили свои функции (так, на арене теперь проводятся бои, позволяющие получить артефакты за честь, статуя консула приносит честь, а не население), появились новые здания и планетарная оборона для столицы (флот, не способный атаковать).

Галерея

Примечания