Архив:Diablo. Способы убеждения — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
Анонимус
м (Откат правок 52.53.242.128 (обсуждение) к версии Мозги)
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
----
 
----
Нормальные Путники Сюда Не Приходят. Только Не Сюда, Не В Жалкий Обломок Того, Что Некогда Было Городом — Оторванная Конечность, Которая Не Хочет Признавать, Что Тела Уже Нет, Мрачно Думает Ашира Порой, Кусает Губы, Чтобы Не Сказать Это Вслух, А То С Некоторых Станется Подслушать И Написать Поэму. И Декламировать Её На Площади — На Том, Что Считается Площадью В Доках.<Br />
+
Нормальные путники сюда не приходят. Только не сюда, не в жалкий обломок того, что некогда было городом — оторванная конечность, которая не хочет признавать, что тела уже нет, мрачно думает Ашира порой, кусает губы, чтобы не сказать это вслух, а то с некоторых станется подслушать и написать поэму. И декламировать её на площади — на том, что считается площадью в Доках.<br />
Нормальные Путники Выбирают Калдей Или Лут Голейн, Жемчужины, А Не Останки Кураста, Гниющие Среди Болот, В Зловещей Тени Травинкала.<Br />
+
Нормальные путники выбирают Калдей или Лут Голейн, жемчужины, а не останки Кураста, гниющие среди болот, в зловещей тени Травинкала.<br />
Поэтому Ко Всем, Даже К Знакомым Корабелам, Ступившим В Доки, Ашира Приглядывается С Подозрением — Не Ведёт Ли Их Зов Мефисто. Не Позаботиться Ли О Них, Не Отдать Ли Жадным До Плоти Болотам Ещё Парочку Трупов.<Br />
+
Поэтому ко всем, даже к знакомым корабелам, ступившим в Доки, Ашира приглядывается с подозрением — не ведёт ли их зов Мефисто. Не позаботиться ли о них, не отдать ли жадным до плоти болотам ещё парочку трупов.<br />
<Br />
+
<br />
Эта Женщина Подозрительна Вдвойне — Она Красива, Она Одна, Она Ничего О Себе Не Рассказывает, И Она Появилась Одновременно Со Зловещими Слухами. Для Аширы — Чтобы Не Доверять, Достаточно И Одного Из Списка, А Здесь Полный Набор. Ну И Что, Что Та — Асассинка, Обученная Борьбе Со Злом; Ашира Видела Довольно, Чтобы Не Верить Никому, Кто Считает Себя Неуязвимым, Не Из-За Таких Ли Они Сейчас… Там, Где Они Есть.<Br />
+
Эта женщина подозрительна вдвойне — она красива, она одна, она ничего о себе не рассказывает, и она появилась одновременно со зловещими слухами. Для Аширы — чтобы не доверять, достаточно и одного из списка, а здесь полный набор. Ну и что, что та — асассинка, обученная борьбе со злом; Ашира видела довольно, чтобы не верить никому, кто считает себя неуязвимым, не из-за таких ли они сейчас… там, где они есть.<br />
Эта Женщина Уходит В Джунгли С Закатом И Возвращается К Рассвету, И Для Аширы Это Беспокойная Ночь И Беспокойный День, И Она Посылает Ещё Больше Волков В Дозор, Ничего Им Не Объясняя.<Br />
+
Эта женщина уходит в джунгли с закатом и возвращается к рассвету, и для Аширы это беспокойная ночь и беспокойный день, и она посылает ещё больше Волков в дозор, ничего им не объясняя.<br />
А На Следующую Ночь Просто Сама Отправляется Следом. Бесшумно, Незаметно: Не Только Асассины Могут Слиться С Природой И Укрыться От Взгляда В Любой Тени, Правда, Признаёт Ашира, Она Сильна В Таком Лишь В Знакомых Джунглях И Болотах.<Br />
+
А на следующую ночь просто сама отправляется следом. Бесшумно, незаметно: не только асассины могут слиться с природой и укрыться от взгляда в любой тени, правда, признаёт Ашира, она сильна в таком лишь в знакомых джунглях и болотах.<br />
<Br />
+
<br />
Асассинка Сидит У Костра, Кажется — Спит. Ашира Замечает У Её Ног Тушку Фетиша, Его Каменный Нож Валяется Поодаль, Вымазанный Кровью, Мелкое Чумазое Тельце Словно Вывернуто Наизнанку — Жёлтые Кости, Сизые Внутренности, Бурый Мозг. Ашира Никогда Не Видела, Чтобы Убивали Так: Маги Жгут И Морозят, Она Сама И Её Волки Рубят И Пронзают Копьями, Обитатели Джунглей Просто Рвут На Части. И Это Лишний Повод Для Подозрений.<Br />
+
Асассинка сидит у костра, кажется — спит. Ашира замечает у её ног тушку фетиша, его каменный нож валяется поодаль, вымазанный кровью, мелкое чумазое тельце словно вывернуто наизнанку — жёлтые кости, сизые внутренности, бурый мозг. Ашира никогда не видела, чтобы убивали так: маги жгут и морозят, она сама и её Волки рубят и пронзают копьями, обитатели джунглей просто рвут на части. И это лишний повод для подозрений.<br />
Асассинка Просыпается За Секунду До Прикосновения Кинжала К Шее — И Быстрым, Чуть Заметным Движением Вскидывает Руки К Горлу. Она Что — Пальцами Лезвие Поймать Надеется? — Мелькает В Голове У Аширы, И Тут Слышится Звон Металла, Ударившего Об Металл.<Br />
+
Асассинка просыпается за секунду до прикосновения кинжала к шее — и быстрым, чуть заметным движением вскидывает руки к горлу. Она что — пальцами лезвие поймать надеется? — мелькает в голове у Аширы, и тут слышится звон металла, ударившего об металл.<br />
— Так У Вас Принято Желать Доброй Ночи? — Спрашивает Асассинка, Поднимается — Теперь Медленно, Разворачивается, И Ашира Видит У Неё На Запястьях Ножи-Когти, Которые Сейчас Надёжно Удерживают Кинжал.<Br />
+
— Так у вас принято желать доброй ночи? — спрашивает асассинка, поднимается — теперь медленно, разворачивается, и Ашира видит у неё на запястьях ножи-когти, которые сейчас надёжно удерживают кинжал.<br />
— Да, Тем, Кто Слишком Много Скрывает, — На Самом Деле, Это Попытка Хорошей Мины При Плохой Игре, А Мысли Аширы Всё Возвращаются К Жалкой Тушке У Костра — Он Же Словно Взорвался Изнутри, И Она Не Может Не Представлять, Как Точно Так Же Вывернутся Из Груди Её Собственные Рёбра, Открывая Беззащитное Сердце, Как Разлетится Череп, Разбрызгивая Мозг.<Br />
+
— Да, тем, кто слишком много скрывает, — на самом деле, это попытка хорошей мины при плохой игре, а мысли Аширы всё возвращаются к жалкой тушке у костра — он же словно взорвался изнутри, и она не может не представлять, как точно так же вывернутся из груди её собственные рёбра, открывая беззащитное сердце, как разлетится череп, разбрызгивая мозг.<br />
И Тут Ладонь Ложится Ей На Грудь, Прямо Напротив Сердца, И Ашира Проклинает Свою Привычку Не Носить Хоть Какой Доспех.<Br />
+
И тут ладонь ложится ей на грудь, прямо напротив сердца, и Ашира проклинает свою привычку не носить хоть какой доспех.<br />
— Ты Уж Точно Ничего Не Скрываешь, О Защитница, — Смеётся Асассинка.<Br />
+
— Ты уж точно ничего не скрываешь, о защитница, — смеётся асассинка.<br />
И Скользит Рукой Ниже, Показывая Шахматное Поле.<Br />
+
И скользит рукой ниже, показывая шахматное поле.<br />
<Br />
+
<br />
Это Тоже Своего Рода Битва, И Ашира Не Намеревается Уступать. Но Как Же Сложно, Как Же Сложно! Когда Сильный И Агрессивный Конь Идет Фирменной Буквой Г, А Король Постоянно Под Угрозой. И Ангелы Трубят В Черепе…<Br />
+
Это тоже своего рода битва, и Ашира не намеревается уступать. Но как же сложно, как же сложно! Когда сильный и агрессивный конь идет фирменной буквой Г, а король постоянно под угрозой. И ангелы трубят в черепе…<br />
— Я Здесь, Чтобы Убить Любого Мага, Который Падёт Пред Мефисто. Меня Зовут Натальей, И Я Лучшая Среди Лучших.
+
— Я здесь, чтобы убить любого мага, который падёт пред Мефисто. Меня зовут Натальей, и я лучшая среди лучших.
  
[[Категория:Сказки Про Blizzard|Способы Убеждения]]
+
[[Категория:Сказки про Blizzard|Способы убеждения]]

Текущая версия на 19:16, 6 апреля 2016

Внимание! Данная страница представляет собой творчество авторов с сайта Diary.ru, ранее опубликованное ими в Интернете на общедоступном сайте в некоммерческих целях и сохраненное с целью реализации открытого доступа к знаниям. Список авторов данного произведения или статьи приведен на следующей странице: Архив:Авторы:Blizzard. 2012.


Персонажи: Ашира, Наталья


Нормальные путники сюда не приходят. Только не сюда, не в жалкий обломок того, что некогда было городом — оторванная конечность, которая не хочет признавать, что тела уже нет, мрачно думает Ашира порой, кусает губы, чтобы не сказать это вслух, а то с некоторых станется подслушать и написать поэму. И декламировать её на площади — на том, что считается площадью в Доках.
Нормальные путники выбирают Калдей или Лут Голейн, жемчужины, а не останки Кураста, гниющие среди болот, в зловещей тени Травинкала.
Поэтому ко всем, даже к знакомым корабелам, ступившим в Доки, Ашира приглядывается с подозрением — не ведёт ли их зов Мефисто. Не позаботиться ли о них, не отдать ли жадным до плоти болотам ещё парочку трупов.

Эта женщина подозрительна вдвойне — она красива, она одна, она ничего о себе не рассказывает, и она появилась одновременно со зловещими слухами. Для Аширы — чтобы не доверять, достаточно и одного из списка, а здесь полный набор. Ну и что, что та — асассинка, обученная борьбе со злом; Ашира видела довольно, чтобы не верить никому, кто считает себя неуязвимым, не из-за таких ли они сейчас… там, где они есть.
Эта женщина уходит в джунгли с закатом и возвращается к рассвету, и для Аширы это беспокойная ночь и беспокойный день, и она посылает ещё больше Волков в дозор, ничего им не объясняя.
А на следующую ночь просто сама отправляется следом. Бесшумно, незаметно: не только асассины могут слиться с природой и укрыться от взгляда в любой тени, правда, признаёт Ашира, она сильна в таком лишь в знакомых джунглях и болотах.

Асассинка сидит у костра, кажется — спит. Ашира замечает у её ног тушку фетиша, его каменный нож валяется поодаль, вымазанный кровью, мелкое чумазое тельце словно вывернуто наизнанку — жёлтые кости, сизые внутренности, бурый мозг. Ашира никогда не видела, чтобы убивали так: маги жгут и морозят, она сама и её Волки рубят и пронзают копьями, обитатели джунглей просто рвут на части. И это лишний повод для подозрений.
Асассинка просыпается за секунду до прикосновения кинжала к шее — и быстрым, чуть заметным движением вскидывает руки к горлу. Она что — пальцами лезвие поймать надеется? — мелькает в голове у Аширы, и тут слышится звон металла, ударившего об металл.
— Так у вас принято желать доброй ночи? — спрашивает асассинка, поднимается — теперь медленно, разворачивается, и Ашира видит у неё на запястьях ножи-когти, которые сейчас надёжно удерживают кинжал.
— Да, тем, кто слишком много скрывает, — на самом деле, это попытка хорошей мины при плохой игре, а мысли Аширы всё возвращаются к жалкой тушке у костра — он же словно взорвался изнутри, и она не может не представлять, как точно так же вывернутся из груди её собственные рёбра, открывая беззащитное сердце, как разлетится череп, разбрызгивая мозг.
И тут ладонь ложится ей на грудь, прямо напротив сердца, и Ашира проклинает свою привычку не носить хоть какой доспех.
— Ты уж точно ничего не скрываешь, о защитница, — смеётся асассинка.
И скользит рукой ниже, показывая шахматное поле.

Это тоже своего рода битва, и Ашира не намеревается уступать. Но как же сложно, как же сложно! Когда сильный и агрессивный конь идет фирменной буквой Г, а король постоянно под угрозой. И ангелы трубят в черепе…
— Я здесь, чтобы убить любого мага, который падёт пред Мефисто. Меня зовут Натальей, и я лучшая среди лучших.