Истинная Магия — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
(ochko.py: сохранение статей)
 
(Консолидация)
 
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Redshadow.jpg|thumb|300px|Красная тень, защитник Магии]]
+
{{neolurk|Истинная Магия}}
'''Истинная Магия''' или же '''Настоящая Магия''' ('''True Magic'''), а также '''Волшебство''' ('''Sorcery''') — во вселенной [[Fate/Grand Order]] высочайший класс мистерии, который превосходит обычное колдовство и все возможности науки. Она представляет собой исполнение возможностей, которые не представляются реальными в нынешнее время, даже если бы обитатели Земли получили бесконечное количество времени и ресурсов. Получение возможности использовать Настоящую Магию — высочайшее достижение определенного мага, для которого необходимо получить доступ в Спираль творения.
+
 
+
== Описание ==
+
Магия отличается от обычного колдовства тем, что ее применение описывается как нечто совершенно невозможное и чудесное. Например, результат действия заклинания, которое разжигает огонь, ничем не отличается от зажигания спички. Только при помощи Настоящей Магии может совершить такие невозможные действия, как манипуляция временем, телепортация, перенос частиц и карантир. Воскрешение мертвых невозможно даже с использованием Настоящей Магии. В частности, к такой магии относится Отрицание ничего, Управление параллельными мирами и Путешествия во времени. Тем не менее, даже с их помощью невозможно воскресить кого-то, кто отдал свою душу в Спираль творения в конкретной временной линии.
+
 
+
Для получения Магии необходимо достичь Спирали, однако нельзя заходить в нее, так как при этом человек пропадает. Кроме того, чтобы получить магию, человек должен быть первым, кто когда-то либо проходил по конкретному пути в Источник. Даже если тот же самый метод потом использует кто-то еще, он уже не может быть использован, чтобы получить магию. Тем не менее возможно наследовать Настоящую Магию от своего предка. Первая и пятая магии сравнимы в том, что путь к Спирали, Дверь Акаши, был создан и магия появилась после прибытия, в то время как Вторая, Третья и Четвертая были созданы, чтобы добраться к Спирали. Так что некоторые полагают, что Первая и Пятая Магии гораздо важнее. В случае с Пятой, путь был открыт и не использован прадедом Аоко Аозаки, и мистерии были переданы ей, вместе с конкретной инструкцией, как отрыть дверь. Земля Аозаки была единственным местом в Японии, где можно было получить Магию, и после ее получения она утратила эту силу.
+
 
+
Если колдовство можно сравнить с мудростью людей и мира, то Настоящая Магия — что-то за ее пределами, и не включается в нее. Колдовство основано на изучении истории, работах человека и жизненном цикле планеты, а магия считается частью разума некоего бога за границей небес. Использование настоящей магии считается серьезным прегрешением против человечества и планеты, так что это вызывает реакцию Силы противодействия. Те, кто достигают новой магии, рискуют быть убитыми «красной тенью».
+
 
+
Говорят, что Первая магия изменила все, Вторая магия была использована многими, Третья показала будущее, Четвертая была сокрыта и последняя Пятая потеряла свое значение. По мнению великого мага [[Марисбери Анимусфер]] все могло закончиться на Третьей и ничего бы не поменялось.
+
 
+
До завершения Эпохи богов колдовство было сравнимо по силе с Настоящей Магией, так что по сути это были синонимы и все маги были волшебниками, но с тех пор разница между ними только возросла. При развитии науки, число вещей, которые возможно сделать, увеличилось, так что Настоащая магия ослабла. Если пользователи Настоящей магии водились с избытком в начале человечества, по мере развития цивилизации только пять оставшихся видом магии были официально признаны Ассоциацией магов и все еще применяются. Если что-то, что было возможно только при помощи магии, становится возможным с использованием науки или простого колдовства, то Настоящая магия теряет свою силу, и это произошло со многими мистериями. Сама возможность магии никогда не исчезнет, так как открытие новых видов магии или переоткрытие потерянных постоянно увеличивает их количество.
+
 
+
Пользователя Истинной Магии называются '''[[Волшебники (Fate)|волшебниками]]'''.
+
 
+
== Список ==
+
* Первая Магия — старейшая магия, но детели о ней неизвестны. При этом высшие маги спокойно знают, что это такое. Способ применения Первой магии связан с созданием эфирных комочков, которые являются воплощенным ничем. Хотя Третья магия появилась до Первой, эта магия называется Первой из-за ее свойств. Ее владелец давно умер, но так как магия все еще может быть наследована дальнейшими поколениями, то она все еще считается существующей. Только владелец этой магии считается кем-то, кто заслуживает уважения безумным кланом Бартомелои из Ассоциации магов. Говорят, что наследник первого владельца все еще жив, хоть и не особенно качественно. Говорят, что владелец Первой магии родился в ночь перед тем, когда родился Иисус. Это был маг по имени Юмина, который известен всем магам Часовой башни ранга «Причина» и выше.
+
* Вторая Магия, Зелтрич или же Калейдоскоп, Управление параллельными мирами. Ее пользователь — Кишур Зелтрич Схвейнорг.
+
* Третья Магия, Ощущение Небес или же Чаша Небес, Материализация души. Изначальный пользователь пропал еще до 1 дня нашей эры, потом использовалась Джустеасе Лизрич вон Айнцберн (не эффективно)
+
* Четвертая Магия, о которой также ничего неизвестно. Говорят, что ее пользователь определенно существует и продолжает существовать, но имя его неизвестно.
+
* Пятая Магия или Синяя Магия, связанная с Путешествиями во Времени и искажением закона сохранения энергии, так что он работает только на прошлое бед будущего. Тоуко Аозаки говорит, что в этой магии есть что-то еще, так как путешествия во времени также являются частью Второй магии, но не поясняет. Принципы работы этой магии основаны на поглощении и уничтожении. Говорят, что [[Арс Алмадел Саломонис]] схож в действиях с тем, что может Пятая Магия, так что пользователи этой магии могут использовать большое количество энергии для разных эффектов вроде путешествия во времени. Владелец — Аоко Аозаки.
+
* Гипотетическая [[Шестая Истинная Магия|Шестая Магия]] — в настоящее время не существует
+
 
+
== Похожие эффекты ==
+
Хотя и говорится, что существует только пять видов Магии, это не распространяется на эффекты, которые сравнимы с Магией. Есть волшебные одеяния вроде самоцветного меча Зелтрич и сундука с предметами, которые созданы при помощи Настоящей Магии. Также есть существа без определенного вида, что работают только в движении, вроде Тсубаме Гаесхи Убийцы, и которые являются воплощениями Второй Магии.
+
 
+
Колдовство может использовать эффекты Магии в определенном порядке. Например, внутренний контроль времени, перемещение энергии через командные печати, колдовство Мага и частичный карантир Соурен Арайи являются такими примерами. Мрамор реальности считается навыком, что достигает владений Магии. Не так много магов, что способны использовать великое чародейство изменения мира даже временно.
+
 
+
Некоторые объекты вроде Авалона и отдельных фантазмальных существ, звери фантазма тысячелетнего ранга и божественные звери считаются такой же мистерией, что и Магия. Авалон является совершенной защитой, которая может заблокировать все пять видов Магии, и может считаться Магией. Фантазмальные звери представляют собой мистерии просто своим существованием, так как они превзошли обычное колдовство. Долгожители из числа фантазмальников сродны с Магией тем, что они жили так долго, что простое наблюдение за одним из них сравнимо с чудом.
+
 
+
== Источники ==
+
* Melty Blood Act Cadenza PS2 Manual — Dictionary: Magic [Term]
+
 
+
{{FGO}}
+
 
+
[[Категория:Fate/Grand Order]]
+

Текущая версия на 23:11, 10 декабря 2021

Прочитать этот материал вы можете в дружественном проекте Неолурк:
Истинная Магия