Фракции Grim Dawn — различия между версиями

Материал из ALL
Перейти к: навигация, поиск
Анонимус
(Эфириалы)
Строка 1: Строка 1:
'''Фракции Grim Dawn''' — фракции, которые имеются в игре [[Grim Dawn]]. Разделяются на дружественные и противные, причем однажды в игре есть выбор между двумя фракциями, при котором одна из них становится дружественной, а еще одна противной.
+
'''Фракции Grim Dawn''' — группы людей и чудовищ, которые имеются в игре [[Grim Dawn]].
 +
 
 +
По мере того, как вы будете открывать новые области Каирна, вы обнаружите, что различные группы людей объединились, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Эти фракции с подозрением относятся к посторонним и заслужить их доверие не так просто. Однако для тех, кто сможет им помочь и кто убивает их врагов, эти группы могут стать ценными союзниками в предстоящих сражениях. Чудовища также действуют организованно и реагируют на истребление их сил призывом подкреплений и героев.
 +
 
 +
В зависимости от вашей репутации, вы можете получить различные награды или вызвать мощных врагов, которые неотступно будут вас преследовать.
 +
 
 +
На данный момент Grim Dawn включает в себя одиннадцать фракций, с которыми вы можете взаимодействовать по-разному. Из них есть 5 однозначно дружественных и 4 враждебных. В процессе игры предоставляется выбор между двумя из них, одна из них будет дружественной, а вторая враждебной.
  
 
== Фракции стороны добра ==
 
== Фракции стороны добра ==
Строка 47: Строка 53:
 
Избранники великого бога света Империона и человека, представляющего себя его пророком Отца Кимона. Работают на торжество света и спасение мира как от эфирного и хаотичного нашествия, так и от черной магии некромантов. Способны коммуницировать с небом, посылая на врагов хорошо заряженные разряды молнии.
 
Избранники великого бога света Империона и человека, представляющего себя его пророком Отца Кимона. Работают на торжество света и спасение мира как от эфирного и хаотичного нашествия, так и от черной магии некромантов. Способны коммуницировать с небом, посылая на врагов хорошо заряженные разряды молнии.
  
Однако отец Кимон на самом деле не так хорош, как кажется. На деле он нашел в гробнице некоего Корваака, который себя сравнивает по уровню силы с Х'тоном. Он пообещал приносить в жертвы Корвааку души, в обмен же получил большую силу. Избранные не знают, что работают не на Империона, а на Корваака.
+
Однако отец Кимон на самом деле не так хорош, как кажется. На деле он нашел в гробнице некоего Корваака, который себя сравнивает по уровню силы с Х’тоном. Он пообещал приносить в жертвы Корвааку души, в обмен же получил большую силу. Избранные не знают, что работают не на Империона, а на Корваака.
  
 
Очень рады смерти всякого черного мага — некроманта.
 
Очень рады смерти всякого черного мага — некроманта.
Строка 61: Строка 67:
  
 
=== Культисты ===
 
=== Культисты ===
Культисты мертвого бога Х'тона с давних лет восславляли хтонические силы и призывали мерзость из Пустоты. Они распространены по всему миру, хотя и скрываются от людей, которым не нравится призыв тварей из ничего. После кошмарного апокалипсиса силы их возросли, так как Инквизиция практически прекратила существование. Они прекратили скрываться и стали открыто призывать все, что попало, из Пустоты, ведь барьера между мирами теперь не существовало. Их коронное достижение — призыв воплощения самого Х'тона под Некрополисом, успешно прерванный наемным убийцей Ульгримым.
+
Культисты мертвого бога Х’тона с давних лет восславляли хтонические силы и призывали мерзость из Пустоты. Они распространены по всему миру, хотя и скрываются от людей, которым не нравится призыв тварей из ничего. После кошмарного апокалипсиса силы их возросли, так как Инквизиция практически прекратила существование. Они прекратили скрываться и стали открыто призывать все, что попало, из Пустоты, ведь барьера между мирами теперь не существовало. Их коронное достижение — призыв воплощения самого Х’тона под Некрополисом, успешно прерванный наемным убийцей Ульгримым.
  
 
Мало того, что эти монстры повсеместно используют магию хаоса и причиняют урон здоровью. Они еще и призывают ходячие пасти, отвратные ходячие горы, ползающих змей с прочной кожей и иных монстров из Ничего.
 
Мало того, что эти монстры повсеместно используют магию хаоса и причиняют урон здоровью. Они еще и призывают ходячие пасти, отвратные ходячие горы, ползающих змей с прочной кожей и иных монстров из Ничего.
Строка 69: Строка 75:
 
Культисты хранят много тайн. Исконный храм Хаоса в болотах до сих пор хранит в себе огромное количество порталов в Пустоту, а отвратительный Страж курсирует по его коридорам, легко убивая всех, кто просто из интереса проходит мимо.
 
Культисты хранят много тайн. Исконный храм Хаоса в болотах до сих пор хранит в себе огромное количество порталов в Пустоту, а отвратительный Страж курсирует по его коридорам, легко убивая всех, кто просто из интереса проходит мимо.
  
Если культисты разозлятся, их лидер, Шар’Зул, способен призвать в этот мир непобедимого [[Бенн'Йахар]]а, кусок самого Х'тона в смертном мире. Это зло способно убить любого воителя добра. Так что сражаться с культистами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.
+
Если культисты разозлятся, их лидер, Шар’Зул, способен призвать в этот мир непобедимого [[Бенн'Йахар]]а, кусок самого Х’тона в смертном мире. Это зло способно убить любого воителя добра. Так что сражаться с культистами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.
  
 
=== Нежить ===
 
=== Нежить ===

Версия 16:42, 27 мая 2017

Фракции Grim Dawn — группы людей и чудовищ, которые имеются в игре Grim Dawn.

По мере того, как вы будете открывать новые области Каирна, вы обнаружите, что различные группы людей объединились, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Эти фракции с подозрением относятся к посторонним и заслужить их доверие не так просто. Однако для тех, кто сможет им помочь и кто убивает их врагов, эти группы могут стать ценными союзниками в предстоящих сражениях. Чудовища также действуют организованно и реагируют на истребление их сил призывом подкреплений и героев.

В зависимости от вашей репутации, вы можете получить различные награды или вызвать мощных врагов, которые неотступно будут вас преследовать.

На данный момент Grim Dawn включает в себя одиннадцать фракций, с которыми вы можете взаимодействовать по-разному. Из них есть 5 однозначно дружественных и 4 враждебных. В процессе игры предоставляется выбор между двумя из них, одна из них будет дружественной, а вторая враждебной.

Фракции стороны добра

Перекрёсток Дьявола

Штаб: Перекрёсток Дьявола.

Бывшая тюрьма, которая оказалась разграблена постапокалипсисом. Теперь там обитают последние выжившие после вторжения эфириалов, а тюремной деятельности как таковой не ведется. Бандиты разбежались и заняли целые территории, теперь удалённо грабят оставшихся в живых и сотрудничают с эфириалами.

От рук эфириалов погибло немало людей, так что теперь любой, кто связан с ними, вызывает подозрение. Под их внимание может попасть и главный герой, однако, так как городок находится в сложном положении, а могучие ходячие мертвецы постоянно прибывают, они готовы попробовать ему поверить.

Жители Перекрестка весьма порадуются, если персонаж станет убивать бывших уголовников.

Стартовая локация игры.

Усадьба

Бывшие фермеры. Большое количество жирных магических жуков ослабили их фермерские возможности. Также с одной стороны их осаждают полностью сумасшедшие сектанты, а с другой нападают разожравшиеся эфириалы. В итоге они балансируют на грани выживания.

Штаб: Усадьба

Когда беда пришла в северные сельскохозяйственные угодья, фермеры и их семьи собрались на Усадьбе. Чувство товарищества оказалось наиболее важным, чем когда-либо, когда человечество оказалось на грани вымирания.

С помощью Чёрного Легиона, Усадьба была превращена в настоящую крепость, относительно безопасное место в мире разорения и смерти; но сильные враги, посягающие со всех сторон, заставляют усомниться в правильности принятого решения. B хотя Чёрный Легион теперь борется с эфириалами и хтонийцами, фермеры опасаются другого: ненасытные уховёртки бурно размножились и теперь заполонили все заброшенные поля.

В связи со спецификой фермеры рады, если сокращается количество Зверей.

Бродяги

Почитатели бывшего Императора, который, пережив встречу с Могдрогеном, отказался от короны и властей, решив питаться корнями деревьев и травой. Считают, что если они прекратят насилие, то и все остальные тоже его прекратят. На деле так бывает нечасто, так что часть Бродяг все же берется за оружие.

Их лидер — Аватар Могдрогена, бог дикой природы, способный одним движением пальца прекратить существование материального мира, потустороннего мира, эфира и пустоты. Его аватара можно найти рядом с его святилищем, которое дает ему столь большую силу. В связи с этим пустотные постоянно хотят его разрушить. В то же время Могдроген великий философ и не считает нужным особенно вмешиваться в жизни простых людей. Он предпочитает наблюдать с высоты своего бесконечного величия.

Бродяги одобряют уничтожение Нежити, так как многие ожившие мертвецы ранее были Бродягами, и смерть приносит тем покой.

Черный Легион

Бывшая армия Императора. Когда Император прекратил свою жизнь, они приобрели статус изгоев среди Империи. Однако именно бывшие Легионеры защищают последние места, где люди все еще живут, от самых разнообразных вредоносных последствий. Легионеры сражаются с культистскими богами и эфирными кадаврами.

Весьма высокомерны и ненавидят магов. Так что порадовать Легион можно лишь убийством изгнанной ведьмы.

Ведьма-изгой

Весьма странная фракция, состоящая из заключенной в тюрьме ведьмы Анастерии. Некогда она возглавляла большую армию и была готова захватить Усадьбу во славу погибшего бога. Но для этого надо было инфильтроваться. Внутри же Анастерия поняла, что убивать людей и выпускать их кровь — перебор. В итоге она присоединилась к Легиону.

С тех пор Анастерия помогает людям выжить, хотя Легионеры ненавидят Анастерию и хотят ее скорейшей смерти.

Анастерия очень рада, когда умирают Культисты.

Избранные Кимона

Избранники великого бога света Империона и человека, представляющего себя его пророком Отца Кимона. Работают на торжество света и спасение мира как от эфирного и хаотичного нашествия, так и от черной магии некромантов. Способны коммуницировать с небом, посылая на врагов хорошо заряженные разряды молнии.

Однако отец Кимон на самом деле не так хорош, как кажется. На деле он нашел в гробнице некоего Корваака, который себя сравнивает по уровню силы с Х’тоном. Он пообещал приносить в жертвы Корвааку души, в обмен же получил большую силу. Избранные не знают, что работают не на Империона, а на Корваака.

Очень рады смерти всякого черного мага — некроманта.

Фракции стороны зла

Эфириалы

Эфириалы и их младшие братья — оскверненные эфиром — появились в мире людей не так давно (хотя как вид старше людей). Это злые духи измерения эфира, которые никогда не имели материального тела. Когда людские мистики стали входить в эфир в поисках большого количества силы, те смекнули, что можно захватывать людские тела и незаметно манипулировать ими. Они стали готовить апокалипсис и в необходимый момент эфирная магия сожгла большую часть мира, а эфириалы поперли через порталы, вселяться в людей и осквернять все вокруг.

Жуткие существа, эфириалы осквернили тела мертвецов, сделав их ходячими, заразили троллей и животных, раскидали по всему миру порталы.

Если эфириалы разозлятся, их лидер, Надзиратель Потустороннего, способен призвать в этот мир непобедимого Вальдарана, Штормового плетя, который способен без проблем истребить любого, кто встанет на пути эфирных планов. Так что сражаться с эфириалами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.

Культисты

Культисты мертвого бога Х’тона с давних лет восславляли хтонические силы и призывали мерзость из Пустоты. Они распространены по всему миру, хотя и скрываются от людей, которым не нравится призыв тварей из ничего. После кошмарного апокалипсиса силы их возросли, так как Инквизиция практически прекратила существование. Они прекратили скрываться и стали открыто призывать все, что попало, из Пустоты, ведь барьера между мирами теперь не существовало. Их коронное достижение — призыв воплощения самого Х’тона под Некрополисом, успешно прерванный наемным убийцей Ульгримым.

Мало того, что эти монстры повсеместно используют магию хаоса и причиняют урон здоровью. Они еще и призывают ходячие пасти, отвратные ходячие горы, ползающих змей с прочной кожей и иных монстров из Ничего.

Родной мир культистов — ужасное зрелище. Везде растут жуткие черные кристаллы неизвестной природы, а солнце светит неестественным красным светом, который окрашивает в красный местную воду. Некоторые кристаллы переполнены черной магией и регулярно выпускают ее из себя.

Культисты хранят много тайн. Исконный храм Хаоса в болотах до сих пор хранит в себе огромное количество порталов в Пустоту, а отвратительный Страж курсирует по его коридорам, легко убивая всех, кто просто из интереса проходит мимо.

Если культисты разозлятся, их лидер, Шар’Зул, способен призвать в этот мир непобедимого Бенн'Йахара, кусок самого Х’тона в смертном мире. Это зло способно убить любого воителя добра. Так что сражаться с культистами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.

Нежить

Черная магия стала вызывать к жизни мертвецов. Часто они принимают облик простых скелетов, управляемых магией. Если при жизни скелет был священником или оккультистом, их навыки сверхъестественным образом сохраняются. Они способны все так же лечить и поколдовывать.

Если мертвецы разозлялся, их лидер, Килриан, способен призвать в этот мир непобедимого Мусилока Хладного, древнего голема. Это чудовищное творение способно убить любого воителя добра. Так что сражаться с нежитью следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.

Банда Кроули

Сектант Кроули был обычным лордом бандитов, пока в его дом не постучались проповедники эфириалов. Они предложили простую сделку: он берет несколько эфирных кристаллов и садит их на территории своего Убежища, а дальше все пойдет своим чередом. Если кристаллы разрастутся, то Кроули приобретет огромную силу и сможет отомстить надзирателю тюрьмы, капитану Бурбону. Естественно, бандит не был обременен моралью и согласился.

Немедленно половина банды оказалась заражена силами эфира.

Если Кроули разозлится, его лидер, Мартин «Мешки с золотом», способен призвать в этот мир непобедимого Фабия, ассасина. Этот убийца несет в себе зло тысяч поколений и способен убить любого воителя добра. Так что сражаться с бандитами следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.

Орден смертного бдения

Эти маги не должны были существовать, настолько они отвратительны, но они решили все же сохранить свое существование в материальном мире. Кошмарные поклонники чистого зла, призывающие в мир умерших, общающиеся с мертвыми и практикующие черные искусства, поклонники вымышленного бога Уроборука, ведут свою битву.

Этим магам известно все о том, как убить человека.

Если Орден разозлится, его лидер, Малкадар, способен призвать в этот мир непобедимого Зантарина, скелета во плоти. Эта нежить несет в себе черную магию, отравляющую, как лучший паук, он способен убить любого воителя добра. Так что сражаться с Орденом следует осторожно и убивать лишь необходимое их количество.